Австралийский пилот Энтони Уэст (Anthony West), который долго не мог определить свою судьбу на этот год, все-таки будет гонять в серии
MotoGP - в классе Moto2 за команду QMMF Moto2 Racing Team.
Контракт между Уэстом и командой был подписан буквально сейчас - всего за несколько дней до начала чемпионата, который стартует гонкой 8 апреля в Катаре на треке Лосэйл.
Уэст будет выступать на мотоцикле Moriwaki. Место в команде он получил на условиях обмена между ним и его соотечественником Дэмианом Кадлиным (Damian Cudlin), который, как изначально предполагалось, должен был выступать на QMMF.
Напарником 30-летнего Уэста, который последние два сезона ездил в этой же категории за команду
MZ Racing, в команде будет испанская пилотесса Елена Роселл (Elena Rosell), единственная девушка-пилот в линейке
MotoGP.
«Здорово вернуться в Гран-при и выступать за команду, которая работает на столь высоком профессиональном уровне, да еще и при поддержке Moriwaki, одного из самых опытных и очень уважаемых производителей», - отметил Уэст в пресс-релизе.
«У нас не было возможности пройти период предсезонной подготовки вместе, так что вряд ли приходится ожидать чуда в Катаре, но я очень доволен этой возможностью и приложу максимальные усилия, чтобы добиться по возможности наилучшего результата», - добавил Уэст.
Напомним, ранее сообщалось, что Энтони Уэст в этом сезоне будет выступать в британском
супербайке, за новую команду Supersonic Racing.
Энтони Уэсту (Anthony West) 30 лет, он родился 17 июля 1981 года в Мэриборо, Австралия. С юных лет участвовал в соревнованиях по мотокроссу, к 15 годам уже завоевал два национальных титула. В 1999 году провел первый полный сезон в классе 250сс в рамках
MotoGP. В 2001 году перешел в класс 500сс, в 2003 вернулся в 250сс. В 2007 перешел в премьер-класс посреди сезона, выйдя на замену выбывшему пилоту в команду
Kawasaki Racing, в 2008 отгонял за эту команду тоже, в 2009 с уходом
Kawasaki из серии оказался выкинут из
MotoGP, в 2010 вернулся в новый класс Moto2. Гонял в последнее время под номером "8". Уэст славен тем, что ему обычно удается хорошо выступать на мокрых трассах, и весьма слабенько на сухих.