Австралиец Энтони Уэст (Anthony West) объявил о том, что, вероятно, не сможет в этом году участвовать в чемпионате
MotoGP-2012, как предполагалось ранее.
Предполагалось, что он будет выступать в премьер-классе серии на CRT-мотоцикле
Aprilia. Но буквально на днях сам Уэст объявил на своей странице в Facebook, что он не нашел деньги, чтобы заплатить за свое место в команде, и вероятно, будет вынужден отказаться от этой идеи.
«Вероятно, я буду вынужден вообще оставить это дело (в смысле, гонки), вернуться в Австралию и найти там нормальную работу», - написал Энтони.
Заявление Уэста на странице в социально сети гласит: «Я, Энтони Уэст, не буду выступать в
MotoGP в этом году, как и в любой другой гоночной серии, потому что я не могу найти спонсоров, которые оплатили бы мое участие в команде Speed Master. Так как все команды просят от гонщиков денег, только богатые могут себе позволить гонять в
MotoGP, Moto2 или Moto3. Я же тоже не могу позволить себе откатать год бесплатно, так как я еще не получил причитающейся мне зарплаты от команды
MZ Germany, за которую выступал в Moto2. Мне пришлось продать мою машину, мой мотокроссовый байк и мой дом, чтобы продолжать ездить. Вероятнее всего, я больше не буду гонять, вернусь в Австралию и найду там нормальную работу. Прошу прощения у всех фанатов».
По предварительным данным, при таком раскладе Уэста в команде Speed Master заменит итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini).
Последние два года Энтони Уэст выступал в классе Moto2 за команду
MZ Racing. По итогам 2010 года он занял 23 место в общем зачете, а по итогам 2011 года - 22 место.
Энтони Уэсту (Anthony West) 30 лет, он родился 17 июля 1981 года в Мэриборо, Австралия. С юных лет участвовал в соревнованиях по мотокроссу, к 15 годам уже завоевал два национальных титула. В 1999 году провел первый полный сезон в классе 250сс в рамках
MotoGP. В 2001 перешел в класс 500сс, в 2003 вернулся в 250сс. В 2007 перешел в премьер-класс посередине сезона, выйдя на замену выбывшему пилоту в команду
Kawasaki Racing, в 2008 отгонял за эту команду тоже, в 2009 с уходом
Kawasaki из серии оказался выкинут из
MotoGP, в 2010 вернулся в новый класс Moto2. Гонял в последнее время под номером "8". Уэст славен тем, что ему обычно удается хорошо выступать на мокрых трассах, и весьма слабенько на сухих.