ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.09.11

Уэйн Рэйни: никогда не был в России, но когда-нибудь туда поеду!

Американская легенда мотоспорта, Уэйн Рэйни (Wayne Rainey), посетивший в прошлый уикенд Мизано, впервые после того как получил траму на трассе в Сан-Марино 18 лет назад, ответил на вопросы Motonews.ru.



Какие изменения на ваш взгляд необходимы в чемпионате MotoGP? Если бы Вы решали, что бы вы привнесли или изменили?
Я не могу сказать об изменениях одним предложением, потому что много всего есть, ну вы знаете, нам нужно больше двигателей на стартовой решетке в премьер-классе, в большинстве важных классов. Но на данный момент, думаю, вы понимаете, нужно выводить все возможные мотоциклы. Будет здорово, если будет много заводских участников от Yamaha, Honda, Suzuki и даже Ducati. И пускай будут независимые команды, со своими собственными шасси. Я думаю, они могли бы быть конкурентоспособны. Нужно еще, чтобы двигатели были не такими дорогими, и убрать электронику.

Как вы находите атмосферу в Мизано в этом году?
О, просто отличная атмосфера! Превосходная!

В следующем году планируется проведение чемпионата WSBK в России, как вы находите возможность присутствия в календаре мировой серии новой трассы, российской трассы?
Я не вижу причин по которым в России не может быть гоночной трассы, я думаю если FIM амалогирует трассу и решат что она безопасная, тогда - ок!

Как Вы думаете, будет ли интересно пилотам, зрителям отправиться на этап в Россию, и, кстати, бывали ли Вы сами в России?
Конечно, было бы интересно.) Сам никогда не был в России, но когда-нибудь туда поеду!

Уэйн Рэйни (Wayne Rainey) - последний из великих американских многократных чемпионов мира, которые прославили MotoGP. Калифорниец выиграл три титула в пятисоткубовом классе подряд - в 1990, 1991 и 1992 годах, и присоединился к рядам таких пилотов как Кенни Робертс-старший (Kenny Roberts Snr.), Фредди Спенсер (Freddie Spencer) и Эдди Лоусон (Eddie Lawson), являющимся американским наследием, дополняют которое Кевин Шванц (Kevin Schwantz), Кенни Робертс-младший (Kenny Roberts Jnr.) и Ники Хэйден (Nicky Hayden).

Стойкий приверженец Yamaha, Рэйни был одним из героев так называемого золотого века премьер-класса серии в конце 1980-х и начале 1990-х. Тот факт, что он выиграл три чемпионата, будучи вынужденным сражаться с такими грандами как Шванц, Лоусон, Мик Дуган и Уэйн Гарднер, в эпоху, когда двухцилиндровые 500-кубовые байки были самыми быстрыми и брутальными, по праву ставит его в ряд легенд MotoGP.

Свою дебютную победу в Гран-при Уйэн одержал еще в 1988 году, когда победил на треке Донингтон Парк, добавил к ней еще шесть подиумов и в итоге стал третьим по итогам года.

В течение следующих сезонов и до конца 1993 года Рэйни заработал в свой актив 24 победы и 65 подиумов, но не избежал и травм, так как часто старался компенсировать неудачи Yamaha в борьбе с более мощными байками от Honda и Suzuki. Этот четвертый год принес бы ему и четвертый титул, если бы нехарактерная авария в Мизано не обернулась переломом шестого грудного позвонка.

Уважаемый посланник идеи MotoGP, он до сих пор ездит на картах и является частым гостем Гран-при США на треке Лагуна Сека, который расположен неподалеку от его дома.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free