Moto Guzzi опубликовала первые фотографии своего нового туристического мотоцикла, под именем Stelvio. Как утверждают итальянцы, мотоцикл создавался на протяжении 24 месяцев, и для этого было проведено множество различных тестов, в том числе и пилотами – непрофессионалами, дабы выявить предпочтения современных мотоциклистов.
На рынке больших туристических эндуро сейчас достаточно свободно. Тут либо «легкие паркетники» вроде Honda Transalp и Yamaha SuperTenere, либо откровенно спортивный и жесткий KTM Adventure. Но в MotoGuzzi скорее всего ориентировались на одного своего конкурента из Баварии. Как и BMW 1200GS, Stelvio обладает карданным приводом, консольным маятником заднего колеса и трубчатой рамой. Так же будет предложен огромный список туристических опций, позволяющих перемещаться независимо от дорог с максимальным комфортом.
Но подвески тут конечно проще, чем на BMW. Передний 50мм «перевертыш» и задний моноамортизатор. Хотя, где ни будь в пустыне, простота может обернуться как раз плюсом. Новый V-образный двигатель назвали «Quattrovalvole» и по утверждению разработчиков, он обладает чрезвычайно плавными характеристиками. Точных технических данных итальянцы пока не рассекретили, но уже сейчас очевидно, что в классе тяжелых туристических эндуро появился достойный конкурент.