Механики из мастерской Commonwealth Motorcycles, расположенной в городе Луисвиле штата Кентуки, построили нечто, что не строил никто до них. Умельцы взяли новый Ducati Diavel и установили на него турбину. Стоковый мотоцикл с его L-образным двигателем Testastretta рабочим объёмом 1198 см3, выдающим 162 л. с. и 127 Нм, вряд ли можно назвать маломощным. Однако сказано — сделано.
«Я считаю, что дизайн мотоцикла просто превосходен, — говорит Чед Велс (Chad Wells), управляющий Commonwealth Motorcycles. — Классический для Ducati одноплечий маятник, эффектные колёсные диски, сочетающие в себе чёрное покрытие и полированный алюминий, огромные тормозные диски на переднем колесе — всё это выглядит просто великолепно. Мы сняли стоковые глушители, и теперь массивная конструкция маятника и заднее колесо хорошо видны».
С турбиной Garret GT2860R мотоцикл теперь выдаёт 236 л.с. на 10000 об/мин — причём не на коленвале, а на колесе. Тяга осталась прежней — 127 Нм на 8000 об/мин.
«Я видел пару мотоциклов в салоне дилера, а когда я прокатился на одном из них, я влюбился, — продолжает Чед. — С его длинной колёсной базой и широченным задним баллоном, Diavel ясно намекал, что он просто нуждается в двигателе помощнее. В отличие от других мускул-байков, его подвеска, колёса и тормоза готовы к большей мощности прямо с завода. Я рассчитывал, что буду первым, кто построит подобный мотоцикл, и, похоже, это действительно так. Я надеюсь, что готовый мотоцикл приведёт в неистовство фанатов Ducati. Пока мы не планируем продавать наборы для подобной переделки, но кто знает...»