У каких мотоциклов самый сочный, красивый звук? У «харлеевских» V-твинов, у «дукатовских» двоек, даже маленький «мародер» от Suzuki обладает приятным баритоном. А все почему? Потому что цилиндры этих мотоциклов имеют большой объем. Куда там визгливым японским «четверкам»?
И каков объем на один цилиндр считается большим? Пол литра? Литр? У уникального мотоцикла Франца Лангера двигатель имел цилиндр с нереальным объемом в два литра! Но все это игрушки по сравнению с мотоциклом Клауса Мееса, с его совершенно нереальным HG3000. Его объем (правильно, догадались из названия?) – больше трех (!) литров. А точнее 3034 кубических сантиметра.
Двигатель собственной конструкции соединен с колесами коробкой BMW. Также в мотоцикле можно найти автомобильные запчасти от Volkswagen и Porsche. Но это еще не все. С таким моментом двигателя смогли справиться только тракторные запчасти, которые находчивый немец скрутил на соседней ферме. С дикой вибрацией изобретатель решил бороться не кучей балансировочных валов и сложной механикой. Как в старину, наши предки боролись с излишне амплитудной рысью, Клаус приспособил настоящее верховое седло. Вот только интересно, привстает ли водитель этого мотоцикла через такт в стременах, как на лошади?