Компания BRP анонсировала выпуск обновленного трицикла Can-Am Spyder RT 2014 модельного года, главной особенностью которого станет совершенно новый 3-цилиндровый двигатель.
С момента своего дебюта в 2007 году родстеры Can-Am Spyder оснащались мотоциклетным V-образным двигателем Rotax V-990 EFI, что отдаленно роднило трицикл с мотоциклами. Однако уже со следующего года Can-Am Spyder RT будет комплектоваться новым 1330-кубовым 3-цилиндровым двигателем Rotax. Не смотря на то, что по сравнению с двухцилиндровым V-990 EFI объем нового двигателя Rotax 1330 ACE увеличен на 30%, показатель максимальной мощности вырос не сильно — со 106 л.с. до 115 л.с. Куда заметнее преимущество нового двигателя в отдаче максимального крутящего момента: 130 Нм, выдаваемые новинкой, против 104 Нм «старой» V-образной двойки. Специально для нового силового агрегата была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач, которая может быть как механической, так и полуавтоматической. В совокупности новый двигатель и коробка добавили к общему весу родстера 27 кг, доведя массу Can-Am Spyder RT 2014 до 460 кг.
За последние годы трехцилиндровые двигатели стали довольно популярны. Еще несколько лет назад их использовал только британский производитель мотоциклов Triumph, но теперь техника с 3-цилиндровыми моторами появилась в линейке MV Agusta, Yamaha и Can-Am. Самое интересное, что установка нового 1330-кубового двигателя практически не повлияла на внешний облик модели. По дизайну Can-Am Spyder 2014 года практически идентичен модели 2013 года. С первого взгляда заметны лишь незначительные изменения в передней части трицикла, связанные с установкой более массивных радиаторов охлаждения.
В 2014 году трехцилиндровым мотором Rotax 1330 ACE оснастят только модель Can-Am Spyder RT, модификации ST и RS по-прежнему будут комплектоваться старым V-образным двигателем. Как именно установка нового мотора и КПП сказалась на конечной цене Can-Am Spyder RT, пока непонятно.