Канадская компания Campagna Motors запустила в серию новый трицикл серии T-Rex, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем BMW.
В качестве силового агрегата новый трицикл T-Rex 16S использует рядную «шестерку» BMW, которая устанавливается на туристический мотоцикл BMW K1600GT/GTL. 1649-кубовый мотор выдает внушительные 160 л.с. и впечатляющие 175 Нм крутящего момента. Немецкий двигатель «работает» в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а момент на заднее колесо трицикла передается через цепную передачу. Помимо двигателя, трицикл T-Rex 16S получил управляющую электронику BMW, которая позволяет менять настройки силовой установки в зависимости от дорожных условий (3 режима). Доступ к агрегатам баварской компании канадская Campagna получили благодаря подписанному в феврале соглашению о сотрудничестве.
Кузов нового T-Rex 16S полностью выполнен из стекловолокна и лишь изредка разбавлен карбоновыми элементами. Немалую роль канадские проектировщики уделили вопросу безопасного передвижения на новом трицикле. Водительское и пассажирское сиденья снабжены трехточечными ремнями безопасности, а в случае опрокидывания машины, жизнь и здоровье райдеров сбережет мощный каркас безопасности. Кроме того T-Rex 16S оснащается качественной аудиосистемой Alpine с возможностью прослушивания интернет-радиостанций и подключения мобильных устройств по Bluetooth или через USB.
Новый трицикл Campagna T-Rex 16S займёт место флагмана в модельном ряду компании. Правда, розничная цена на него пока не озвучена, но прием заказов на модель 16S начался 1 марта. Первые счастливые клиенты получат свои трициклы уже в июне этого года. До недавнего времени в модельном ряду компании Campagna Motors было лишь три модели: V13R с двигателем Harley-Davidson, 14R с мотором от Kawasaki ZZR1400 и модификация 14RR с тем же силовым агрегатом, но, благодаря улучшенным характеристикам, предназначенная в основном для использования на треке. Самый доступный трицикл компании — V13R — стоит 55 999 долларов США.