ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.09.11

Тоузленд уходит из мотогонок

Британский пилот Джеймс Тоузленд (James Toseland), двукратный чемпион мира в серии World superbike, который одно время также выступал и в MotoGP на Yamaha, объявил о своем уходе из мира мотогонок.



Решение вступает в силу немедленно и связано с тем, что его травма запястья, полученная в последней аварии, признана медиками невосстановимой.

Авария произошла ранее в этом году на тестах в испанском Арагоне. И вынудила Тоузленда пропустить большинство последующих гонок в WSBK. В итоге она вот привела к завершению карьеры гонщика, которому врачи объявили, что дальнейшее профессиональное управление мотоциклом будет для его здоровья небезопасным.

О своем решении Тоузленд объявил в персональном письме, обращенном к своим фанатом, опубликованном на его личном сайте.

«Хочу поблагодарить вас за всю ту поддержку, которую вы оказывали мне по ходу моей мотоциклетной карьеры. В этом письме я хотел бы также объяснить причины, потребовавшие досрочного завершения мною оной», - написал Джеймс.

«Самый легкий способ объяснить, что произошло со мной в физическом плане, это сказать, что у меня теперь недостаточная подвижность правого запястья. Физиотерапия не помогла, даже усиленная. Мой врач сказал, что это означает завершение карьеры. Я с ним согласен».

«Зная, что я не могу и не смогу больше выступать, выкладываясь на полную, с моей стороны также было бы несправедливо по отношению к молодым пилотам занимать столь престижное место в WSBK, поэтому пускай на него приходят молодые талантливые гонщики».

«Совершенно очевидно, что решение последовать совету моего медицинского консультанта было трудным, но действительно другой возможности нет. Я испробовал все возможное за последние пару месяцев, но грустная правда в том, что ничего мне не помогло, и мое запястье никогда уже не будет в нужной форме, чтобы должным образом регулировать газ и выполнять правые повороты».

30-летний Джеймс Тоузленд (James Toseland) родился 5 октября 1980 года в Шеффилде, сначала успешно выступал в серии WSBK, с 2008 перешел в MotoGP, где ездил за команду Monster Yamaha Tech3 под номером "52". Сезон 2008 года, свой первый сезон в MotoGP, Тоузленд завершил на одиннадцатой строчке в турнирной таблице со 105 очками. За 18 этапов Чемпионата Джеймс ни разу не поднимался выше шестого места, но зато этим самым шестым финишировал шесть раз за сезон. Сезон 2009 года закончил четырнадцатым, набрав 92 очка. Снова выше шестого места не поднимался, а этим самым шестым становился три раза. До выхода на международный уровень Тоузленд активно и успешно выступал в европейских и британских сериях по суперспорту и супербайку. Помимо мотогонок, Тоузленд также увлекается музыкой, играет на клавишных в группе. Он всего лишь третий в истории британец, ставший чемпионом мира в серии World superbike. С 2010 года вернулся из MotoGP в WSBK. В серии WSBK Тоузленд становился чемпионом мира сначала в 2004, а потом в 2007 году - причем в 2004 он был на Ducati, а в 2007 - на Honda.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP World superbike Ducati Honda Yamaha супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free