Японские Mugen и Moriwaki презентовали свои переработанные и дополненные версии мотоцикла
Honda CBR250R образца 2011 года.
Honda CBR250R в версии Mugen получила полностью переработанное цветовое оформление, появились фирменные цвета Mugen - черно-красная цветовая гамма. Собственный выхлоп из нержавейки от Mugen, небольшое увеличение мощности, красное сиденье из алькантры, и красные же элементы на колесах. Еще можно отметить покрытое иридиумом ветровое стекло.
Honda CBR250R в версии Moriwaki - изменения в основном похожи на "мюгеновские", только цвета соответственно стали от Moriwaki.
Оба ателье - и Mugen, и Moriwaki - были основаны еще в начале 1970-х годов. Основателем Mugen был сын основателя самой
Honda Соитиро Хонды, а Moriwaki - Мамору Мориваки. Mugen начала с тюнинга "хондовских" мотоциклов для мотокросса, потом перешла к автогонкам, дорожным байкам и гонкам на выносливость. Moriwaki начала работу в 1973 году сразу с тюнинга дорожных и спортивных мотоциклов.
Немного об обычном
Honda CBR250R. Силовой агрегат – эффективный и производительный 249-кубовый мотор от
Honda, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-клапанный, типа DOHC. Диаметр цилиндра - 76мм, ход поршня - 55мм. Степень сжатия - 10,7. Мощность - 18,7 кВт (25,5 л.с.) при 8 500 об./мин. Крутящий момент - 22,9 Нм при 7 000 об./мин. Вес байка – всего 163 кг. Передние тормоза двойные дисковые диаметром 300мм, задний – один диск диаметром 220мм. Габариты - 2030х710х1127мм. Колесная база - 1369мм. Клиренс - 148мм. Высота сиденья - 784мм. Ход подвески - 130мм спереди и 104мм сзади (подвеска Pro-Link).
Мотоцикл предлагается в стандартной версии и в исполнении с ABS, варианты цвета корпуса – черный металлик и сочетание красный+серебристый (Metallic Black и Red/Silver). Продажи начнутся весной 2011 года.