В Италии экспериментаторы в области мототюнинга решили попробовать, что будет, если скрестить британский мотоцикл и немецкий автомобиль.
В качестве подопытных кроликов были выбраны мотоцикл
Triumph Daytona 675 и автомобиль Audi R8.
К счастью, процесс скрещивания ограничился внешним видом аппарата, и не затронул технической части. Экспериментаторы просто добавили к и без того агрессивно выглядящему британскому среднеразмерному спортбайку
Triumph Daytona 675 жидкокристаллические огоньки под фарами в стиле Audi R8. Получилось еще более агрессивно, чем было.
Модными светящимися "нижними ресничками" оказались в итоге обрамлены не только фары, но и воздухозаборник в центре передней части мотоцикла. Сами тюнингисты-экспериментаторы остались вполне довольны тем, что у них получилось, и хотят предложить производить подобный тюнинговый набор какой-нибудь из крупных компаний.
Мотоцикл
Triumph Daytona 675 – один из самых популярных аппаратов
Triumph, пользующийся спросом во всем мире.
Daytona 675 – суперспорт из семейства
Triumph под названием "городской спорт". В свое время этот мотоцикл стал первым трехцилиндровым байком в суперспортивной категории. Он также может похвастаться самой легкой рамой в своем классе. Модель 2009 года на 3 л.с. мощнее своей предшественницы 2008 года – не 125, а 128 л.с. (при 12 600 об./мин), а также на 3 кг легче – не 165, а 162 кг.
Двигатель у
Daytona 675 – рядный 3-цилиндровый 12-клапанный с жидкостным охлаждением объемом ровно 675 кубиков. Диаметр цилиндра – 74мм. Ход поршня – 52,3мм. Максимальный крутящий момент – 73Нм при 11 750 об./мин. Система многоточечного электронного впрыска с принудительной подачей воздуха. Легкосплавные 17-дюймовые 5-спицевые колесные диски (120/70- ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади). Ход передней подвески – 120мм, задней – 130мм. Передние тормоза – два плавающих дисковых тормоза диаметром 308мм с 4-поршневыми суппортами Nissin, задний тормоз – один диск диаметром 220мм с 1-поршневым суппортом Nissin. Габариты (длина, ширина, высота) – 2010х700х1120мм. Высота сиденья – 825мм. Колесная база – 1395мм. Бак – 17,4 литра.