Тюнинговое ателье Rizoma представляет оригинальный набор для мотоцикла
Kawasaki Z750R. Как сам мотоцикл, так и тюнинг от Rizoma будут презентованы на открывающейся сегодня выставке Intermot в Кельне.
По словам производителя, набор от Rizoma придает этому новому японскому нейкиду "элегантный и законченный вид".
В набор для тюнинга входит: набор для контроля настроек задней подвески, сиденье, заниженные и суженные ручки, тормоза и рычаги, системы защиты впрыска, несколько элементов обвеса, топливная крышка. Стоимость всех этих аксессуаров от Rizoma – 1 900 евро если покупать их по отдельности, но если купить сразу все, тюнинг-ателье дает скидку, и весь набор обойдется в 1 490 евро.
По сравнению с обычным Z750, Z750R имеет некоторые отличия по дизайну – более резкие линии обвеса, более агрессивный дизайн "морды", "солидная" раскраска (сочетание зеленого и черного), перенастроенная передняя вилка, другие указатели поворота, другая панель приборов. Маятник алюминиевый, а не стальной, как у Z750. Также полностью перенастроена подвеска и поставлены другие тормоза. В двигателе при этом менять ничего не стали. Аппарат будет предлагаться в двух вариантах цвета – зеленый с черным и чисто черный (Candy Lime Green/Ebony и Flat Ebony).
Основная презентация машины прошла совсем недавно в Италии. Именно Италия была выбрана в качестве места для мировой премьеры и основной презентации потому, что тут, как считается, больше всего любят обнаженные байки - с начала года их было продано уже более 2,5 тысяч. Список всех измненений, внесенных в машину Z750 для получения версии Z750R, занимает несколько страниц.
В
Kawasaki уверены, что их версия R вызовет огромный интерес. И надеются построить новую успешную модель с новыми тормозами и новой выхлопной системой.
Обычный
Kawasaki Z750 - как явствует из названия 750-кубовый нейкид, с однотрубным выпуском с двумя глушителями. Подрамник из алюминиевого сплава. Мотор четырехтактный рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра - 68,4мм, ход поршня - 50,9мм. Степень сжатия - 11,3. Впрыск Keihin. Ход подвески - 120мм спереди и 124мм сзади. Тормоза - спереди два 300мм диска, сзади один 250мм. Колесная база 1440мм. Дорожный просвет 155мм. Высота сиденья 815мм. Бак - 18,5 литра. Снаряженная масса - 226 кг без ABS и 230 кг с ней. Максимальная мощность - 106 л.с. при 10 500 об./мин. Максимальный крутящий момент - 78 Нм при 8 300 об./мин. Цена в РФ - от 371 500 руб.