Итальянская мотоциклетная марка Moto Guzzi, в настоящее время принадлежащая компании Piaggio, показала, наконец, новое поколение знаменитого круизера California 1400. Причем новая модель была представлена сразу в двух модификациях — Custom и Touring.
Первая весточка о новом мотоцикле появилась в самом начале февраля, когда в Интернет просочились фотографии Moto Guzzi California 1400, сделанные во время ежегодного собрания дилеров Piaggio Group в Монте-Карло. На протяжении девяти месяцев, время от времени появлялись новые шпионские снимки California, но с официальной премьерой фабрика из Манделло-дель-Ларио не спешила. Похоже, что дебют новинки специально откладывали до старта домашней выставки EICMA. Еще до официальной премьеры, по имеющимся фотоснимкам стало ясно, что California будет выпущена в двух версиях — туристической и кастом.
Сердцем новой Moto Guzzi California стал 1380-кубовый V-образный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, выдающий 96 л.с. при 6 500 об/мин и 120 Нм при 2750 об/мин. Самая крупная, из ныне выпускаемых в Европе, V-образных «двоек» работает в паре с шестиступенчатой КПП. Новый мотор не только один из самых крупных, но и довольно экономичный, особенно в сравнении с предыдущим поколением California. По заверениям представителей Moto Guzzi, новый силовой агрегат расходует на 15-20% меньше топлива, чем его предшественник. Не удивительно, что такой современный круизер оснастили внушительным набором электронных систем. Здесь и управление дроссельной заслонкой по проводам, и несколько режимов работы мотора (туризм, динамика, дождь), и трёхуровневый трэкшн-контроль, а также ABS в базовой комплектации. Ходовая часть Moto Guzzi California 1400 вполне стандартна: 46-миллимитровая телескопическая вилка и пара амортизаторов с возможностью регулировки жесткости; 18-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее. Тормозная система Brembo состоит из двух тормозных 320-мм дисков и 4-поршневых радиальных суппортов на переднем колесе, 282-мм диска из нержавеющей стали с 2-поршневым плавающим суппортом — на заднем.
По большому счету, версии Custom и Touring отличаются только аксессуарами, весом (кастом версия — 300 кг, туристическая на 7 кг тяжелее) и высотой сидения (740 мм у Touring, 720 мм у Custom). Туристическая модификация California 1400 укомплектована большим ветровым стеклом, защитными дугами, дополнительными фарами, боковыми кофрами объёмом 35-литров каждый и двухцветным сидением — совсем как на оригинальной «Калифорнии» родом из 70-х. Также на «туристе» предусмотрена возможность использования iPhone в качестве дополнительной приборной панели и навигатора. По сравнению с версией Touring, модификация Custom выглядит довольно аскетично и не может похвастаться богатством базовой комплектации. В остальном обе машины практически идентичны.