Трехколесные мотоциклы или трайки, разработанные заводскими инженерами и созданные на больших фабриках, можно сосчитать по пальцам одной руки. И, пожалуй, самым ярким примером «конвейерного» трайка является канадский родстер Can-Am Spyder. Совсем другое дело — трайки, созданные на основе серийных моделей мотоциклов.
Во всем мире излюбленными донорами для постройки трициклов являются большие японские и американские круизеры, чьи тяговитые моторы идеально подходят для передвижения тяжелых трехколесников. Но известны примеры, когда в основу проекта ложились самые настоящие гипербайки — скоростные и мощные. Например, немецкое ателье Boom Trike вполне успешно реализует по всему миру трайк Hayabusa Hardcore, выполненный на основе популярного спорттуриста Suzuki GSX1300R Hayabusa.
Сердце трайка Hayabusa Hardcore — стандартный 1340-кубовый рядный четырёхцилиндровый двигатель японского мотоцикла мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. Кроме двигателя, от Suzuki Hayabusa трайк позаимствовал передний обтекатель, оригинальную выхлопную систему, электронику и систему охлаждения. Учитывая, что вся машина весит около 500 кг, она обладает впечатляющей динамикой ускорения и может противостоять таким «иконам» четырехколесного мира, как Porsche GT3 или ferrari F430. Максимальная скорость также не разочарует владельца Hayabusa Hardcore — она составляет более 200 км/ч. Для тех же, кому мощности стандартного двигателя окажется недостаточно, существует вариант установки турбо-кита, поднимающего мощность до 315 «лошадок».
В Европе розничная цена супертрайка Hayabusa Hardcore стартует с отметки 32 900 евро.