ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.06.08

Супермото – третий этап Чемпионата России

В грядущие выходные, 28-29 июня 2008г., на трассе в Фирсановке (в Зеленограде) пройдет очередной, уже третий по счету этап Чемпионата России по супермото.



Напомним, первый этап Чемпионата состоялся 24-25 мая на Гребном канале в Крылатском, а второй проходил в Фирсановке 14-15 июня.

Изначально предполагалось, что соревнования будут проходить в двух технических классах – S1 (450 куб.см) и S2 (открытый), соответствующих таким же классам Международной мотоциклетной федерации (FIM). Однако потом, как отметили в оргкомитете Чемпионата, по многочисленным просьбам участников, было решено, что как и в предыдущих сезонах, спортсмены-любители будут выступать в отдельном зачете под названием «Кубок Эста-груп». В зачете Чемпионата России показанные результаты учитываться не будут. Участники Чемпионата будут выступать в одном классе без разделения по кубатуре двигателя. А раздельные заезды S1 и S2, ранеее заявленные в положении и регламенте, в нынешнем сезоне проводиться не будут.

Первый этап проходил в весьма сложных погодных условиях, лил проливной дождь, но это не помешало участникам показать класс. Во второй раз погода была значительно более благоприятной.

Первый этап в зачете профессионалов выиграл мастер спорта международного класса, мотокроссмен Александр Иванютин, а в зачете любителей "Кубок Эста Груп" – 34-летний Герман Тарасов из Зеленограда, выступающий за команду ЗелАО Enduro Team. Г.Тарасов стал победителем в классе "хобби" и на втором этапе, а вот в классе профи S2 второй этап выиграл брат Александра Иванютина 28-летний Сергей Иванютин, выступающий за команду "Гран-Мото".

На втором этапе в первом заезде класса "хобби" неплохие результаты продемонстрировала 29-летняя Анастасия Логинова из команды "Ромашки Рейсинг", заняв 2 место. Но во втором заезде Анастасия попала в завал, в результате - лишь 7 место в гонке и итоговое 4 место в общем зачете.

Согласно регламенту, в первый день соревнований проводятся две хронометрируемые тренировки по 20 минут, по результатам которой происходит квалификация спортсменов. Каждый участник должен проехать не менее 3 кругов. Финальные заезды в обоих классах продолжаются 20 минут плюс 2 круга. Максимальное количество участников на старте финальных заездов - 30 человек. Участникам в день соревнований предоставляется не менее 30 минут для свободной тренировки, на которой каждый участник должен проехать не менее 3 кругов. По итогам каждого этапа присуждаются очки. Первые 20 мест являются призовыми. Очки начисляются из расчета 25 за первое место, 22 за второе, 20 за третье, 18 за четвертое, 16 за пятое, а далее за места с 6 по 20 – от 15 до 1 очка соответственно.

В этом году чемпионат состоит из семи этапов, два из них – открывающий и заключительный – проходят на Гребном канале в Крылатском, четыре – на картодроме в Фирсановке (Зеленоград) и впервые один из этапов – четвертый - будет организован за пределами Московского региона - на картодроме в Ульяновске на территории спорткомплекса "Симбирский".

В этом сезоне у чемпионата весьма значительный призовой фонд – призовые выплачиваются как по итогам каждого этапа, так и по результатам чемпионата в целом. Общий призовой фонд превышает 100 000 долларов. По итогам каждого этапа победитель получит 1 500 долларов, серебряный призер – 1 000 долларов, бронзовый – 500 долларов. По итогам всего чемпионата победитель получит 15 000 доллларов, гонщик занявший второе место – 10 000, и бронзовый призер – 5 000.

Супермото – один из самых зрелищных видов мотоциклетного спорта, доступный причем как начинающим спортсменам, так и профессионалам. Как вид спорта супермото зародился в США и за свою доступность получил большое признание у европейских гонщиков. В Европе из любительских соревнований супермото очень быстро превратился в чемпионатные гонки как отдельных государств, так и в международном формате. С 2002 года проходит Чемпионат мира по супермото. История проведения официальных соревнований в России берет свое начало в 2005 году. В 2007 году супермото получил заслуженное официальное признание и был включен в официальный Государственный реестр видов спорта. Календарь 2008 года утвержден Мотоциклетной Федерацией России и Росспортом и включен в единый календарный план спортивных соревнований на текущий год.

Супермото - сравнительно молодая категория мотоциклов, которая появилась в начале 70-х годов прошлого века в Америке. Мотоцикл создан на основе кроссовой модели или жесткого эндуро, на котором установлены колеса меньшего диаметра с шоссейной резиной. Супермото представляет собой универсальный мотоцикл, пригодный для дорог общего пользования и в то же время способный преодолевать серьезные препятствия (бордюры, лестницы, и т.п.).

Двойственная природа такого мотоцикла позволяет ему идеально держать заданную траекторию, и в тоже время быть хорошо контролируемым при скольжении колес. Универсальные качества мотоцикла для супермото обеспечиваются его конструкцией: с одной стороны, в наследство от спортивных кроссовых моделей байку досталась длинноходная подвеска, а с другой, это очень легкий одноцилиндровый аппарат (который весит немногим более 100 кг) с мощным взрывным мотором (объем которого может достигать 600 кубиков). В то же время супермотард отличает заниженная, по сравнению с кроссовыми мотоциклами, высота, и особо мощные тормоза. Таким образом, указанные характеристики делают супермото не только идеальным индивидуальным транспортным средством для города, но также обеспечивают основу для зрелищных спортивных соревнований.

Данная дисциплина комбинирует два типа гонок – кольцевые и внедорожные. На кольце, на асфальтовом покрытии, мотоциклы разгоняются до максимальных скоростей, а в условиях бездорожья участники демонстрируют чудеса проходимости.

Результаты по итогам двух этапов - класс S2:

1. №3 Иванютин Сергей - 47 очков
2. №7 Иванютин Александр - 47 очков
3. №11 Аверкин Максим - 40 очков
4. №2 Лебедев Максим - 36 очков
5. №12 Латышев Александр - 32 очка
6. №17 Шмелев Алексей - 30 очков
7. №25 Денисов Сергей - 26 очков
8. №5 Гаврош Юрий - 26 очков
9. №18 Шемиунов Расул - 14 очков

Результаты по итогам двух этапов - класс "Хобби":

1. №33 Тарасов Герман - 50 очков
2. №37 Тарасов Александр - 40 очков
3. №7 Шупранов Дмитрий - 36 очков
4. №13 Логинова Анастасия - 36 очков
5. №3 Галкин Алексей - 33 очка
6. №11 Самойлов Александр - 30 очков
7. №32 Щеглов Илья - 26 очков
8. №16 Федоров Иван - 25 очков
9. №14 Зуев Сергей - 23 очка
10. №8 Кондратов Павел - 23 очка
11. №50 Тесленко Артем - 23 очка
12. №27 Куценко Денис - 19 очков
13. №46 Караваев Станислав - 17 очков
14. №99 Авдеев Игорь - 15 очков
15. №15 Румянцев Александр - 12 очков
16. №12 Петров Владимир - 10 очков
17. №18 Шлыков Александр - 10 очков
18. №22 Лазарев Николай - 8 очков
19. №40 Байдал Дмитрий - 0 очков

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Супермото

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free