Супербайки баварского бренда
BMW S1000RR на первое время пользования ограничат по оборотам двигателя.
Как заявил официальный представитель
BMW Motorrad, это будет превентивная мера – во избежание поломок аппарата. Моторы машин будут ограничены на отметке в 9 000 оборотов в минуту.
Как говорится в сообщении, ограничение будет действовать до первого технического обслуживания байка у официального дилера, которое предполагается делать после первой тысячи километров пробега. После этого ограничение будет снято.
По неофициальной информации, данное решение было принято после того, как во время использования мотоциклов в гонках (напомним, сейчас они гоняют в серии
World superbike) механики некоторых команд обнаружили чрезмерный износ некоторых деталей двигателя.
Вообще в любом случае на эти мотоциклы предполагалось ставить электронный ограничитель, но не на 9, а на 12 тысячах оборотов. Судя по всему, после первой тысячи километров пробега техники
BMW просто будут менять это самое ограничение – с 9 на 12.
"Мы не ожидаем появления каких бы то ни было проблем с серийными версиями этих мотоциклов, это просто превентивная мера, как говорится, на всякий случай.
BMW очень трепетно относится к этому байку, потому что он очень новый, при его создании многое было поставлено на карту, и там в движке используются некоторые новые материалы, в отношении которых требуется дополнительное время для проверки", - заявил представитель баварского концерна Скотт Гримсдалл (
Scott Grimsdall).
Максимальная мощность двигателя модели S1000RR составляет 193 л.с., развивает ее рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель при 13 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла четырехступенчатая ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control. Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.
BMW S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS.