ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.07.13

Супербайкеры протестировали новые шины

В начале недели на знаменитом автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле команды мирового Superbike приняли участие в официальных тестах, где испытали новые мягкие шины Pirelli.

 

В очередных официальных тестах приняли участие все команды класса Superbike, за исключением заводской Kawasaki Racing Team, а также многие команды, выступающие в классе Supersport. Перед началом сезона каждый мотопроизводитель предлагает промоутеру чемпионата и поставщику шин компании Pirelli по команде из классов Супербайк и Суперспорт для участия в процессе разработки шин. Во время официальных тестов эти команды получают возможность опробовать различные версии покрышек, еще не применявшихся в гонках. В классе SBK такими «командами-разработчиками» выступают Fixi Crescent Suzuki, Team Ducati Alstare, BMW Motorrad GoldBet SBK, Aprilia Racing Team, Pata Honda World superbike и Kawasaki Racing Team, а в классе СуперспортHonda PTR, ParkinGo MV Agusta Corse, Yakhnich Motorsport и MAHI Racing Team India.

В ходе прошедших тестов все команды класса Superbike получили стандартную версию шины с составом резиновой смеси средней жесткости SC2 (R982) для переднего колеса. Эта шина применялась в первых семи этапах чемпионата и, благодаря жесткости протекторной полосы, продемонстрировала оптимальные характеристики при высокой температуре окружающего воздуха. Для заднего колеса командам были предложены стандартная версия шины с мягким составом SC0 (дебютировала в Монце в варианте с усиленной центральной частью протектора и успешно показала себя в Доннингтоне, Портимао и в Имоле) и стандартная версия с составом средней жесткости SC1 (R828). Кроме этих шин, гонщики «команд-разработчиков» получили стандартную версию шины SC1 (R426) для переднего колеса и пять новых шин Diablo Superbike для заднего колеса, которые по жесткости приближены к мягкому составу SC0, но отличаются по конструкции, профилю и внутренним материалам. Эти шины разрабатывались с прицелом на 2014 год и, в частности, с целью обеспечения стойкости к высоким температурам. Некоторые из этих решений могут оказаться особенно эффективными на таких трассах, как турецкая Istanbul Park и австралийский Phillip Island, которые исторически предъявляют повышенные требования к шинам из-за особенностей конфигурации и высоких температур.

 

В классе Суперспорт всем пилотам предоставили шины Diablo Supercorsa стандартной версии SC1 (P1177) для переднего колеса и версию R303 со стандартным составом средней жесткости SC1 для заднего. Кроме этих версий, на мотоциклы «разработчиков» устанавливали версию S753 для переднего колеса (опытная версия, привозившаяся только в Портимао, которая по жесткости состава занимает среднее положение между SC1 и SC2, обеспечивая большую устойчивость и жесткость, чем SC1, а также лучшее сцепление, чем SC2) и новую опытную версию S0014 с составом средней жесткости SC1, разработанную в качестве альтернативы стандартной версии SC1 и изготовленную с применением другого производственного процесса. Для установки на заднее колесо мотоциклов предложили четыре версии с новым составом SC0. Целью ставилось тестирование шин, которые могут оказаться полезными в кратко- и долгосрочной перспективе при высокой температуре.

 

После тестов директор мотоспортивного подразделения Pirelli Джорджио Барбьер рассказал: «Тесты для нас являются крайне важным и основополагающим этапом процесса разработки продукции. Понятно, что ограниченное количество времени на проведение тестов не дают такого эффекта, который бы нам хотелось получить, но я рад проделанной работе и хочу поблагодарить команды и гонщиков, которые согласились протестировать все привезенные версии и предоставили свои комментарии. На основе полученных данных мы оценим, какие шины проявили себя наилучшим образом, и, возможно, будем использовать их уже в этом сезоне».


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Тест Суперспорт World superbike Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki MV Agusta Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free