ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.06.07

Супербайк разрешает 1200 кубических сантиметров

Славная история мирового «Супербайка» переворачивает еще одну страницу. Точнее переворачивает ее итальянская Ducati, японские же конкуренты изо всех сил пытаются помешать этому.

После того, как несколько лет назад гегемония литровых «двушек» рухнула в результате введения нового регламента, только Ducati продолжала упрямо держаться традиций. Honda почти сразу сменила RVT на Fireblade, остальные японцы так же перешли на литровые «четверки». И хотя, объективно говоря, Ducati по-прежнему на первых позициях (пример – последняя гонка в Мизано), но всегда хочется большего. Только что Ducati выпустила новейшую модель 1098. Естественно двухцилиндровую. И путем лоббирования своих интересов под конкретно эту модель был переписан технический регламент соревнования! Отныне объемы двигателей в зависимости от количества цилиндров должен быть таким:

• 2 цилиндра - от 850 куб.см до 1200 куб.см
• 3 цилиндра - от 750 до 1000 куб.см
• 4 цилиндра - от 750 до 1000 куб.см

Лишние 200 кубиков дадут очень весомое преимущество итальянцам. Дабы не гоняться отныне одним в моноклассе (японцы грозились вообще уйти из соревнования, если итальянцам позволят «пополнеть»), было решено повысить вес «двушек».

• 2 цилиндра от 850 до 1200 куб.см  - 168 кг
• 4 цилиндра от 750 до 1000 куб.см - 162 кг

Так же в систему воздухозабора «двушек» вставят специальные рестрикторы, ограничивающие «дыхание полной грудью». Но и этого, скорее всего, будет мало. По ходу будущего сезона будет решено, каков весовой гандикап станут прибавляться к итальянским мотоциклам, если они поедут уж слишком быстро.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free