Совсем немного времени прошло с момента предъявления публике нового мотоцикла от Victory — Hard-Ball 2012 модельного года. И вот компания представляет еще один совершенно новый аппарат, но уже 2013 модельного года — Victory Judge («Судья»). Это мощный круизер, сделанный в стиле классических американских мускул-каров типа The Judge — специальной серии Pontiac GTO 1969 года выпуска.
Рельефный корпус, зачерненные детали, хромированные колесные диски, три цветовые гаммы (Gloss Black, Sunset Red и Suede Nuclear Sunset), никаких «рюшей» — таков хот-род Victory Judge.
Топливный бак выполнен в узнаваемой стилистике Victory, а формы руля, корпуса, заднего фонаря, крыльев и крышек системы впрыска топлива, что между цилиндрами, — новые. 16-дюймовые хромированные литые диски с 5 спицами одеты в резину Dunlop Elite II с белыми буквами по бокам.
Judge — больше чем обычный круизер, предназначенный для расслабленной езды. Сидя в седле на высоте 65,8 см от земли, водитель наклонен вперед и активно участвует в управлении мотоциклом с помощью короткого руля. Как и на всех моделях Victory, на «Судье» установлен V-образный 2-цилиндровый двигатель Freedom 106/6 объемом 1731 см³ с электронным впрыском топлива, выдающий 152 Н*м крутящего момента (мощность мотора в л.с. пока не разглашается). Коробка передач имеет 6 ступеней, включая «овердрайв», который удерживает комфортную крейсерскую скорость.
Технические характеристики Victory Judge 2013:
Двигатель | 4-тактный, V-образный, 2-цилиндровый, с воздушно-масляным охлаждением, угол развала цилиндров 50о |
Объем двигателя | 1731 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 101×108 мм |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Клапана | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Подача топлива | два 45-миллиметровых инжектора |
Система смазки | «мокрый» картер, сцепление в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | ремень из усиленного углеволокна |
Рама | из стальных труб, литой алюминиевые маятник |
Длина | 2337 мм |
Колесная база | 1647 мм |
Высота по седлу | 658 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход 130 мм |
Задняя подвеска | газовый моноамортизатор, регулируемый по натягу пружины, ход 75 мм |
Угол наклона/вылет вилки | 31,7о/170 мм |
Тормоза передние/задние | диск 300 мм с 4-поршневым суппортом/диск 300 мм с 2-поршневым суппортом |
Колеса переднее/заднее | литой диск, 3,5×16 дюймов |
Шины передняя/задняя | 130/90-B16; 140/90-B16 |
Сухой вес | 300 кг |
Максимальный снаряженный вес | 522 кг |
Объем топливного бака | 17 л |