ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.10.13

Стоунер провел очередные тесты с HRC

Двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер в очередной раз пришёл на помощь заводской команде разработчиков Honda, приняв участие в испытаниях на треке Twin Ring Motegi в Японии.

 

Два месяца спустя после предыдущего теста заводское подразделение Honda Racing и австралиец Кейси Стоунер вернулись на гоночный трек Мотеги. Как и в прошлый раз, из-за нестабильных погодных условий в первый день тестов весь основной объем работ пришлось перенести на заключительный день. Программа испытаний в Японии включала не только тесты выступающего в чемпионате прототипа Honda RC213V, но и нового мотоцикла Production Racer, созданного на основе гранприйного прототипа, но лишенного ряда технических изысков — бесшовной КПП, пневматического привода клапанов и фирменного электронного блока управления. Новый мотоцикл окажется существеннее дешевле Honda RC213V и будет предлагаться частным командам.

 

«К сожалению, погода в очередной раз сыграла заметную роль в этом тесте — нам не удалось распределить все запланированные работы на два дня, поэтому испытания проходили более напряженно. Мы начали тесты с нынешнего RCV, пытаясь найти базовые настройки, которые послужили отправной точкой для дальнейшей работы. У нас было два варианта шасси, и мы сделали, на мой взгляд, нескольких серьезных модификаций и улучшений. Также мы испытали новый серийный гоночный мотоцикл, который оказался более впечатляющим, чем я ожидал. Он очень похож на RCV, но немного менее мощный и отличается поведением во время торможения двигателем. Я уверен, что если внести несколько небольших изменений, мотоцикл будет конкурентоспособным, и я с нетерпением жду следующего теста. В общем, это был хороший, но трудный день!», - рассказал Кейси Стоунер.

 

С самого раннего детства малыш Кейси Стоунер стал проявлять особую страсть к мотоциклам, даже по меркам его помешанной на мотоциклах семьи. Уже в трехлетнем возрасте он катался вокруг дома на 50-кубовом питбайке своей сестры Келли. В четыре Кейси участвовал в своей первой кроссовой гонке. В возрасте шести лет он получил свой первый титул чемпиона Австралии. Стоунер очень много ездил на мотоциклах по кроссовым трассам, а после тренировок пересаживался на велосипед и снова тренировался. В период с 6 до 14 лет Кейси участвовал в гонках по всей Австралии, путешествуя со своим отцом Колином, матерью Бронуин и сестрой Келли. В то время будущий чемпион мира завоевал свыше 110 титулов, участвуя в 5 различных мотодисциплинах. 2006 год становится переломным в карьере Стоунера, на двадцатом году жизни австралиец попадает в самый быстрый и престижный класс чемпионата. Уже в следующем году Кейси присоединился к команде Ducati Marlboro, став напарником Лориса Капиросси, с которым завязал крепкую дружбу. 10 марта 2007 года на треке Losail International Circuit в Катаре Стоунер выиграл первый Гран-при сезона, первый в истории нового 800-кубового класса. Победа в Катаре стала его первым большим достижением в классе MotoGP. После этого молодой австралиец взял еще девять первых мест и пять поул-позиций. 23 сентября в Японии Стоунер обеспечил Ducati победу в чемпионате. Затем было еще три года в команде Ducati, два сезона в заводской Honda и чемпионский титул 2011 года. Карьеру профессионального мотогонщика Кейси Стоунер завершил сразу по окончании сезона 2012. Несмотря на успешные выступления и великолепную спортивную форму, двукратный чемпион мира по мотогонкам в классе MotoGP решил навсегда завязать с профессиональными мотогонками, чтобы сконцентрироваться на семейных ценностях и воспитании ребенка. Еще одной причиной для столь скоропостижного удода на пенсию, по словам самого Стоунера, являются изменения, произошедшие в MotoGP за последнее время, которые оказались совсем не по душе знаменитому австралийскому пилоту.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free