ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.01.10

Стартовало ралли «Дакар-2010»

В Южной Америке 1 января 2010 года стартовало ралли «Дакар», которое второй раз в своей многолетней истории проходит не в Африке, как это традиционно было, а далеко за океаном.



На 1-2 января запланировано прохождение первого участка – Буэнос-Айрес – Кордоба. Сначала 349 км пути, потом 251 км – спецучасток, и потом еще 84 км пути.

Официальный старт гонки был дан возле 67-метрового обелиска, установленного в центре столицы Аргентины. В этом году в гонке принимают участие 52 грузовика, 134 легковых автомобиля, 151 мотоцикл и 25 квадроциклов. Участникам из более чем полусотни стран предстоит преодолеть маршрут длиной 9 030 км. Он разбит на 14 этапов. Финишируют гонщики в том же Буэнос-Айресе (маршрут опять кольцевой) 17 января.

Маршрут проходит по территории двух стран – Аргентины и Чили. Посередине гонки запланирован день отдыха – 9 января.

Стоит отметить, что в этом году основная интрига Дакара запланирована именно в сегменте мото и ATV. Связано это с тем, что в 2010 году в ралли примет участие заметно меньшее количество мототехники, чем в прошлые годы – из-за того, что организаторы (в лице компании ASO) поменяли правила для этих категорий, желая ограничить объем двигателей мотоциклов, и как следствие, их мощность и скорость.

Так, например, после того как летом 2009 года организаторы объявили о введении ограничений для заводских команд, которые запретили им пользоваться байками с движками более 450 кубиков, австрийский производитель КТМ, по которому это решение ударило больнее всего, объявил об отказе от участи в ралли «Дакар-2010».

"После объявления французским ASO – организатором южноамериканского "Дакара-2009" – на пресс-конференции 4 июня о введении в действие с будущего года нового ограничения по максимальному объему мотора для мотоциклов-участников ралли в 450сс КТМ, после восьми подряд побед в "Дакарах", незамедлительно осознал последствия такого решения и объявляет о своем выходе из "Дакара", - говорилось в летнем заявлении австрийской компании.

Уйти окончательно, правда, не удалось, так как байки КТМ – одни из лучших в ралли, и многие пилоты, в том числе именитые, предпочитают именно их. Так что в этом году и Марк Кома, и Сирил Депре едут как пилоты частных команд с поддержкой КТМ-овской технической команды. Пока правила разрешают такой маневр. А с 2011 года категория в 450 кубических сантиметров станет для мото в «Дакаре» единственной, и тогда видимо КТМ уже должен будет покинуть ралли окончательно. Если только организаторы не передумают и вновь не поменяют правила.

Россия традиционно сильно представлена в категории грузовиков, где российская команда «КАМАЗ-Мастер» традиционно выступает тремя экипажами, в составе которых известные российские пилоты - победитель прошлого "Дакара" Фирдаус Кабиров, Владимир Чагин и Ильгизар Мардеев.

Что касается мотоциклов и квадроциклов, то в этих категориях российских участников нет, а из стран СНГ – лишь один Вадим Притуляк, выступающий за Украину на мотоцикле Honda CRF450X под номером «50».

Понравилось? Поделись



Рубрики: Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free