Эксперименты продолжаются. Ворвавшись в когорту производителе й дорожных мотоциклов, KTM не стесняется смелых решений. Очередная новинка австрийцев была показана в ходе Парижского мотошоу. Мотоцикл для станта создавался не самими австрийцами, а их придворным ателье (держитесь крепче) Kiska Design.
Стант – прототип использует 690-кубовый одноцилиндровый мотор компании. Для того, что бы мотоцикл выдержал повышенные нагрузки, на нем применено усиленное сцепление WP. Дуги защищают двигатель, на хвосте закреплен «плуг», позволяющий пилоту стоять на мотоцикле в положении «90 градусное вилли». На переднем колесе установлены специальные подножки. Для стоппи хорошо подойдет 320 мм диск с радиальной системой крепления. Облегченные колеса, выпуск Akrapovic и руль Renthal завершают картину.
Как утверждают создатели, на данном прототипе опробованы решения для нового Duke, появление которого не за горами.