ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.01.13

Спиз объяснил, почему покинул команду Yamaha

Американец Бен Спиз объяснил в интервью, почему он покинул команду Yamaha MotoGP.



В сезоне 2012 года Спиза преследовало множество неудач, практически на каждом этапе чемпионата, вплоть до взорвавшегося двигателя на одной из гонок. Плюс несколько собственных ошибок.

Все это способствовало снижению уверенности в своих силах у американца. Плюс к тому, примерно посередине сезона, в Муджелло, когда Бен сильно отравился и с трудом мог гонять, один из топ-менеджеров Yamaha (Бен не говорит, кто именно) сказал ему: «Мы вложили в тебя большие бабки. А ты нас так подводишь. Если ты не готов на 100%, то в Лагуну тебе лучше вообще не ехать тогда».

Потом, по словам Спиза, этот неизвестный добавил: «Мы потеряли уверенность в тебе». Спиз говорит, что именно в этот момент (а это было как раз перед двумя американскими этапами первенства) он решил, что не будет выступать за «Ямаху» в 2013 году. «У меня много хороших друзей в Yamaha, но когда кто-то говорит с тобой таким образом, ты теряешь к нему уважение», - отмечает Бен.

«Оглядываясь назад, я могу сказать, что я знаю, что я лично выкладывался на 100% во всех этих гонках. Но как все видели, было множество проблем механического плана в этом сезоне – разваливались шины, ломалась задняя подвеска, взрывался двигатель, перегревались тормоза – так может быть это кто-то еще был не на 100% готов, а не я», - замечает Спиз.

«Обычно все эти несчастья не происходят так скопом. Чаще всего у одного пилота бывает что-то одно раз в год. У нас на один единственный год пришлось все, все неудачи технического плана, которые могли постигнуть нас, нас постигли. Так что что уж тут говорить», - заметил Спиз.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free