ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.10.13

Спецверсия Suzuki GSR 750 SERT

В честь завоевания заводской командой Suzuki Endurance Racing Team (SERT) 13-го титула в гонках на выносливость завод Suzuki выпустил специальную версию нейкеда GSR 750.

Команда Suzuki Endurance Racing Team (SERT)

В конце сентября на знаменитом автодроме Бугатти, расположенном в городе Ле-Ман, заводская команда Suzuki Endurance Racing Team (SERT) в 13-й раз стала обладателем главного приза по итогам чемпионата мира по гонкам на выносливость FIM World Endurance. Чтобы отпраздновать свое чемпионство французское подразделение японского производителя решило выпустить специальную версию своего нейкеда GSR 750, предназначенную исключительно для рынка Франции.

 

Новинка, получившая имя Suzuki GSR 750 SERT Edition, выполнена в цветах заводской гоночной команды и отличается наличием ряда аксессуаров. Так, место штатного выхлопа заняла хромированная выпускная система Yoshimura R11, а вместо пассажирского сидения установлена пластиковая заглушка. Во Франции нейкед GSR 750 SERT Edition будет продаваться по цене 9 199 €, за версию мотоцикла с антиблокировочной тормозной системой дилеры Suzuki попросят на 500 евро больше.

 

Нейкед GSR750 дебютировал в 2011 году и стал самой долгожданной новиной от концерна Suzuki. В качестве сердца для нового мотоцикла на фабрике в Хамамацу выбрали рядный 4-цилиндровый двигатель — модернизированную силовую установку спортбайка GSX-R750. Правда, донорский двигатель перенес ряд настолько глобальных переделок, что в конечном итоге сделало силовой агрегат непохожим на своего прародителя.

 

В конечном итоге, переработанный, но все же родственный двигателю GSX-R750 мотор «сдулся» с солидных 150 л.с. до вполне гражданских 106 лошадок. В прошлом году на нейкед GSR750, впервые с начала выпуска, стали устанавливать антиблокировочную тормозную систему.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: нейкед Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free