Специально для поклонников мотоциклов K1300S BMW выпустила к 2012 году новую версию этого мотоцикла — HP — более мощную и комфортабельную.
Первое, что бросается в глаза, — расцветка. Необычный для BMW «альпийский белый» неметаллик плюс местами голубой металлик и черный цвета. Помимо специальных цветов, к HP-версии прилагается металлическая пластина на крышку воздушного фильтра с номером серии. К тому же, на HP-версии стоят дополнительные карбоновые детали: крыло переднего колеса, коробка воздушного фильтра, крышка сцепления и седла.
Однако в новую «обертку» завернуто все то, за что знают и любят K1300S, правда, с некоторыми улучшениями. К стандартному двигателю — рядной четверке объемом 1293 см³ с жидкостным охлаждением мощностью 175 л.с. — добавились: квикшифтер HP, спортивный выхлоп Akrapovic, электронная система регулировки подвески (ESA II), автоматический стабилизатор (ASC), система регулировки давления в шинах (RDC), ручки в подогревом и бортовой компьютер. Кроме того — более удобные подножки для пилота и пассажира, подставка-фиксатор и частично окрашенное ветровое стекло.
Подвеска осталась стандартной и включает классическую бмвэшную переднюю подвеску duolever и односторонний маятник системы paralever сзади. Спереди стоят двойные дисковые тормоза диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами, а сзади — одинарный диск диаметром 265 мм с 2-поршневым суппортом. Плюс к ним — АБС.
Технические характеристики BMW K1300S HP 2012 года:
Двигатель | 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала, система смазки с сухим картером |
Диаметр/ход поршня | 80/64,3 мм |
Объем | 1293 см³ |
Мощность | 175 л.с. при 9250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 140 Нм при 8250 об/мин |
Степень сжатия | 13,0:1 |
Управление двигателем | электронный впрыск топлива/электронное управление двигателем с датчиком детонационного сгорания топлива (BMS-K) |
Контроль за вредными выбросами | замкнутый каталитический преобразователь с тремя путями, стандарт Евро-3 |
Сцепление | гидравлическое, многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | несинхронизированная 6-ступенчатая |
Главная передача | кардан |
Рама | открытого типа, литая алюминиевая, несущий двигатель |
Передняя подвеска | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Литой алюминиевый одноплечный маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя |
Ход подвески передней/задней | 115/135 мм |
Колесная база | 1585 мм |
Вылет передней вилки (кастор) | 104,4 мм |
Колеса | литые алюминиевые |
Размер переднего диска | 3,50×17″ |
Размер заднего диска | 6,00×17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты |
Задний тормоз | однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты |
АБС | BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией) |
Длина | 2182 мм |
Ширина по зеркалам | 905 мм |
Высота без зеркал | 1221 мм |
Высота по седлу без нагрузки | 820 мм (низкое седло — 790 мм) |
Сухой вес | 228 кг |
Снаряженный вес с полным баком | 254 кг |
Максимальная масса | 460 кг |
Объем топливного бака | 19 л (вкл. 4 л резерва) |