В Таиланде сделали серию социальных рекламных плакатов, цель которых – убедить местное население пользоваться
шлемами. В самых разных случаях.
Пока готовы три образца данной социальной рекламы, направленные на соответствующую целевую аудиторию – один для мотоциклистов/скутеристов, один для велосипедистов и один для… скейтбордистов.
Все плакаты объединены единым мотивом – изображены упавшие с указанных транспортных или развлекательных средств люди, лежащие на земле, а их голова, как подразумевается, мягко опускается на землю, потому что она снабжена парашютом… И надпись: «Приземляйся безопасно… Всегда носи
шлем».
Рекламу придумал Таиландский фонд продвижения и пропаганды здорового образа жизни (Thai Health Promotion Foundation). А сделало местное рекламное агентства. Оценить эффективность подобной соцпропаганды, направленной на спасение жизней зачастую беспечных тайских байкеров, скутеристов, велосипедистов и даже скейтбордистов, будет ясно примерно через год после начала активной рекламной кампании, а возможно, и еще медленнее.