В США энтузиасты скорости все больше опасаются, что скоро по-настоящему быстрые автомобили могут оказаться "вне закона". Поэтому многие аналитики уже вовсю рассуждают о, казалось бы, абсурдной проблеме: могут ли
супербайки в будущем заменить суперкары?
Задуматься над этим пришлось после того, как Джордж Буш младший подписал закон о вступлении в силу в скором времени новых требований к экономичности транспортных средств или так называемых Corporate Average Fuel Economy (CAFE). В соответствии с новым стандартом, многие сверхмощные авто станут незаконными, если средний расход топлива у них превысит 6 литров на 100 км.
Это значит, что представленный не так давно Corvette ZR1 может стать последним в своем роде американским суперкаром. General Motors уже объявили о создании гибридной версии Camaro, остальные производители пока молчат, а тем временем производители мотоциклов готовятся к повышению спроса на
супербайки — двухколесная техника хоть и не так безопасна, но куда более эффективна и доступна. К тому же, подобных CAFE требований в мотоиндустрии нет и пока не предвидится.
Если автопроизводители не смогут найти компромиссное решение, рынок суперкаров сильно пострадает. Однако вряд ли многие поклонники быстрых авто пересядут на двухколесную технику — навыки управления мощными мотоциклами требуют длительного обучения, к тому же, в любом случае, мотоцикл не сможет обеспечить должный уровень безопасности.