По неподтвержденной информации, в ближайшее время австрийский производитель KTM не без помощи местных партнеров может организовать полноценное производство в Китае.
Крупные европейские и американские производители уже давно выбрали Индию в качестве площадки для производства своих младших моделей. И не безосновательно — рабочая сила здесь значительно дешевле, а рынок сбыта практически безграничен. Так, BMW Motorrad заключили договор с TVS Motor и готовят к производству мотоциклы кубатурой менее 500 см³; Erik Buell Racing уже показали несколько новых моделей, созданных совместно с индийским производителем Hero. KTM и вовсе практически наполовину принадлежит индийской компании Bajaj, благодаря совместным усилиям с которой на свет появились младшие модели семейства Duke.
Однако, согласно неофициальной информации, австрийцы из KTM решили не ограничивать себя пределами Индии и всерьез нацелились на Китай. Основанием для появления подобных слухов послужила информация о подписании соглашения о сотрудничестве между KTM и китайской компанией Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd., заключенного во время недавней мотовыставки в Китае. Вероятно, в ближайшее время на одном из заводов CFMoto будет организовано совместное предприятие, на конвейер которого будут собираться младшие представители линейки «Герцогов» — модели 390 Duke и 200 Duke.
Если слухи подтвердятся и KTM в действительности перенесет производство данных моделей в Китай, то вполне обоснованно можно ожидать скорого появления малокубатурных Duke по крайне привлекательной цене.