ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.12.09

Скутеры Malaguti Blog получат крышу

Скутеры Malaguti Blog 125/160 2010 модельного года в качестве опции получат такой нестандартный для скутеров элемент как крыша.



Данная конфигурация, по словам производителя, предназначена для езды по городу в плохую погоду. Крыша сконструирована таким образом, что может защищать сидящего на скутере (полностью или частично, в зависимости от соотношения направления ветра и направления движения самого аппарата) как от ветра, так и от дождя.

Идея ставить крыши на скутер зародилась некоторое время назад в Японии, потихонечку идея проникла и в Европу. Стоит отметить, что кроме собственно практических целей, крыша ощутимо меняет и эстетическое ощущение от этой техники.

Для Malaguti Blog крыша сконструирована таким образом, что она крепится к базе скутера всего шестью винтами, что делает достаточно легкой ее установку и снятие.

Прозрачная часть крыши (собственно ветровое стекло) имеет высокую степень светопропускаемости, а также может похвастаться противоцарапным покрытием.

Если крыша предлагается в качестве опции к скутеру, то к самой крыше тоже есть возможность дозаказа опций, например, она может как без дворника, так и с оным. Крыша также укреплена алюминиевым каркасом, благодаря чему на нее сверху можно устанавливать дополнительный багажник объемом 30 литров.

Cкутеры серии Blog выпускаются Malaguti с 2008 года - это среднеразмерные двухколесные машины, предлагаемые с двумя двигателями – объемом 125 и 160 кубиков соответственно. Оба с электронным впрыском, оба соответствуют экологическому стандарту "Евро-3". Моторы одноцилиндровые, 4-тактные, с жидкостным охлаждением, маленький выдает 11,96 л.с., большой – 13,89 л.с. Скутер также может похвастаться достаточно высоким для аппаратов этого класса клиренсом, высотой сиденья в 770мм, отличной маневренностью и легкостью в управлении. Колеса – 13-дюймовые с дисковыми тормозами. Сухой вес машины – 138 кг. Бак – 9 литров.

Большой багажник, расположенный под сиденьем, способен вместить целых два половинных шлема. Многофункциональная аналоговая панель приборов выглядит стильно и предлагает водителю полный спектр информации о процессе движения и техническом состоянии его железного коня. Цена базовой версии Malaguti Blog в Европе - порядка 2 500 евро. На выбор предлагаются четыре цвета – белый "слоновая кость", серебристый металлик, серый "титановый" и черный.

Итальянская Malaguti производит двухколесную технику на двух заводах в пригороде Болоньи вот уже 75 лет. Общая площадь производственных помещений обоих предприятий – 60 000 квадратных метров. На предприятии трудится около 300 человек. За время своего существования компания выпустила более 2 миллионов единиц техники. Сейчас в ассортименте продукции компании в основном скутеры – с объемом двигателя от 50 до 500 куб.см, а также несколько моделей 50-кубовых мотоциклов (эндуро, супермотарды и нейкиды), несколько моделей детских мотоциклов и одна модель детского квадроцикла. Дилеры компании работают более чем в 50 странах мира, в том числе и в России.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Скутер Malaguti

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free