Итальянская компания
Malaguti выпустила скутер-реплику именитого гонщика серии
World superbike, трехкратного чемпиона мира Троя Бэйлисса (Troy Bayliss).
Скутер Malaguti Phantom F12R Bayliss Limited Edition – очередной результат плодотворного сотрудничества
Malaguti c итальянской
Ducati Corse – благодаря этому сотрудничеству
Malaguti частенько выпускает реплики всяческой спортивной техники
Ducati.
Дизайн скутера выполнен в тех же цветах, которые
Ducati Corse выбрала ранее для того, чтобы отметить победу Троя Бэйлисса в чемпионате мира WSBK-2008. Раскраска скутера дублирует раскраску мотоцикла, на котором Бэйлисс выступал в последней гонке в Портимо, гонке, завершающей звездную карьеру пилота.
Скутер Phantom F12R Bayliss Limited Edition доступен только в версии с мотором с жидкостным охлаждением, на 13-дюймовых колесах и с дисковыми тормозами диаметром 190мм. Вес скутера – 96 кг. Реплика уже продается у дилеров
Malaguti в Европе по цене в 2 560 евро.
Стандартные скутеры Phantom F12R – современная модель для молодежного рынка. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Колеса 13 радиуса. Бак – 9,5 литра. Вес – 96 кг. Высота сиденья – 830мм. В качестве аксессуаров предлагаются фирменная противоугонная система, ветровое стекло, задний багажник, верхний кофр и брезентовый чехол от дождя и снега. Большой выбор цветов – серебристый, оранжевый, титановый, матовый черный, черно-синий, и две специальных цветовых схемы – Tribal и
Ducati Team.
Malaguti, как партнер
Ducati, часто выпускает для знаменитого производителя мотоциклов всякие скутеры-реплики популярных спортбайков. Эти скутеры выпускаются с двигателем как с жидкостным, так и с воздушным типом охлаждения. Цена в РФ базовой версии – 118 тыс. руб. (99,8 тыс. руб. для модели с воздушным охлаждением).
Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в последнее время выступал в серии
World superbike за команду
Ducati Xerox под номером "21". Бэйлиссу 40 лет, он родился 30 марта 1969 года в Австралии. На заре своей карьеры Бэйлисс испытывал большую тягу к велосипедам, но потом все же пересел на мотоциклы. В 1995 он участвовал в австралийском чемпионате серии Supersport, в 1996 и 1997 уже гонял в серии Australian Superbike, причем в 1996 занял третье место по итогам года, а в 1997 уже второе.
В том же 1997 году он по системе wildcard принял участие в австралийском этапе
MotoGP в классе 250сс, выступив за голландскую команду Arie Molenaar
Suzuki. При этом Бэйлисс смог финишировать шестым, несмотря на серьезную нехватку мощности у его мотоцикла по сравнению с байками конкурентов. После этого выступления на Бэйлисса обратили внимание многие команды, и он получил предложение выступать в Чемпионате Великобритании за команду GSE Team.
В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию
World superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу Фогарти (Carl Fogarty).
В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в WSBK американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в
MotoGP. Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал – по итогам 2003 года он был шестым, а в 2004 – вообще четырнадцатым. После этого неудачного сезона Бэйлисс покинул команду
Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel
Honda. Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шесть последних гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал пятнадцатый результат. После такого в общем и целом неуспешного выступления в
MotoGP, и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается в
World superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета
Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии
Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе wildcard, заменил получившего травму Сете Жибернау (Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в
MotoGP, а до последнего момента гонял в WSBK и демонстрировал отличные результаты. В конце сезона 2008 года, завоевав досрочно третий чемпионский титул, Трой заявил о завершении своей мотоспортивной карьеры. О своих планах на будущее Бэйлисс особо не распространялся, ранее в интервью он отмечал только, что хотел поехать вместе с семьей на родину и пожить немного в Австралии (последнее время пилот с женой и детьми обитал, в основном, в Европе). Эксперты не исключают, что даже после ухода из большого мотоспорта Бэйлисс может так или иначе продолжить сотрудничество с
Ducati.