Не только у нас любят повозиться со старым «оппозитом». Испанское кастом-ателье Cafe Racer Dreams, специализирующееся на кафе-рэйсерах, довело до ума один из них. А так как «Уралы» в Испании можно пересчитать по пальцам — да и стоят они там, наверняка, бешеных денег, — то подопытным стал BMW R75 с оппозитным мотором объёмом 749 «кубов». Готовый скрэмблер будет колесить по улицам французской столицы — именно там живёт заказчик мотоцикла.
Теперь о том, что же было сделано. Был изготовлен новый задний подрамник, перешито седло — коричневая обшивка и эгоистичная одноместная форма придала мотоциклу стильный вид. Вместе с седлом на контраст с серой верхней половиной бака «работают» нижняя половина бака, покрашенная в белый, и белые крылья, само собой — облегчённые. Переднее установлено достаточно высоко — ведь на покрышках Continental TKC 80 Twinduro запросто можно съехать с асфальта почти куда угодно. Не самая толстая передняя вилка получила новые пружины и клапаны и была усилена хромированной третьей траверсой, а поверхность перьев теперь надёжно защищена гофрами. Картер же укрыла снизу алюминиевая защита поддона. Отдельного внимания заслуживает единственное зеркало заднего вида, установленное в кронштейн крепления фары. Штатные амортизаторы были заменены на хромированные Hagon Nitro. Завершают список переделок руль Renthal «Street Fighter» и новые подножки Tarozzi — они сделали посадку более удобной.
Внутренности двигателя остались нетронутыми, но мотор получил новые «нулевики» K&N и новую выхлопную систему, изготовленную пока малоизвестным испанским брендом GR. Мотоцикл, наверняка, потерял несколько килограмм из своих штатных 210-и, так что мощности двигателя должно хватить для извилистых переулков и длинных бульваров Парижа.
Что ж, ребята из CRD славно потрудились, и мотоцикл получился прямо-таки возбуждающим — при взгляде на все эти хромированные детали в сочетании с зубастой резиной и ребристыми цилиндрами, торчащими по сторонам, так и хочется заполучить что-то подобное в свой гараж.