ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.06.14

Симончелли стал легендой

На прошедшем в минувшие входные Гран-при Италии мотогонщик Марко Симончелли был посмертно введен в зал славы, получив титул Легенды MotoGP.

 

Торжественная церемония прошла в пятницу на итальянской гоночной трассе Mugello. Титул Легенды MotoGP пилоту, погибшему в 2011 году, присвоил лично босс Dorna Sports Кармело Эспелета. Кроме того, на церемонии присутствовал президент FIM Вито Ипполито и отец Марко, Паоло Симончелли, а также многие другие близкие пилоту люди. Марко Симончелли стал первым пилотом, имя которого было включено в список из 20 других Легенд MotoGP после Кейси Стоунера, инаугурация которого состоялась в Phillip Island два года назад. В настоящее время в ранг Легенд Больших Призов возведено большинство великих чемпионов прошлых лет, включая Кевина Шванца, Джакомо Агостини, Мика Дуэна и других.

 

Напомним, что трагедия, унесшая жизнь одного из наиболее талантливых и перспективных молодых пилотов, случилась 23 октября 2011 года на втором круге Гран-при Малайзии. Во время прохождения правого скоростного поворота пилот команды San Carlo Honda Gresini Марко Симончелли упал. Вместе с мотоциклом он заскользил поперек трассы в сторону внутреннего покрытия. Оказавшись на пути нескольких других гонщиков, Марко столкнулся с мотоциклами Колина Эдвардса и Валентино Росси, у которых не было шансов избежать наезда. Гонку сразу остановили, а Марко перенесли в мобильный госпиталь, где врачи почти час пытались его спасти. Однако пилот получил очень серьезные травмы головы, шеи и грудной клетки, вследствие одной из которых произошла остановка сердца, и 24-летний Марко скончался.

Марко Симончелли родился 20 января 1987 года в Каттолика, небольшом курортном городе на Адриатическом побережье. В возрасте девяти лет Марко дебютировал в итальянском чемпионате по минимото, где, завоевав два чемпионских титула, продолжал выступать до 2000 года. После многообещающего сезона 2001 года в 125-кубовом Honda Trophy, Симончелли принял участие в европейском чемпионате 125 см3, а уже в 2002 году выиграл его. В том же году состоялся официальный дебют итальянца в мировом 125-кубовом чемпионате. Выступая на мотоцикле Aprilia, Симончелли занял 13-е место на этапе в португальском Эшториле. Свой первый полноценный сезон пилот по прозвищу «Супер Сик» провел в команде Matteoni Racing. На финальном этапе в Валенсии Марко приехал четвертым, уступив победителю гонки Кейси Стоунеру немногим более трех секунд. Чемпионат 2003 года итальянец завершил на 21 месте, набрав 31 очко. В 2005-м Марко добился более значимых результатов. Одна победа, одно второе место и четыре третьих места, а также регулярные финиши в top-10 позволили итальянцу закончить чемпионат на пятом месте.

 

Успехи в 125-кубовой категории привлекли повышенное внимание к юному дарованию, и свой следующий сезон Super Sic провел уже в GP250, выступая на мотоцикле марки Gilera. Первый сезон в новом классе получился довольно успешным, хотя и не блестящим. В большинстве гонок Марко приезжал между 7-м и 10-м местом. Его лучшим результатом стало шестое место на гран-при Китая в Шанхае. До самого конца Симончелли боролся за титул «Новичок года», но в итоге уступил его, завершив чемпионат 10-м. Годом прорыва для Марко Симончелли стал 2008-й. Новый сезон чемпионата итальянец начал с нескольких подиумов и победы на домашнем этапе в Муджелло. Заручившись поддержкой завода Gilera, Симончелли продолжал выигрывать гонки и приезжать на подиумы, что в конечном итоге позволило ему выиграть чемпионский титул, на 37 очков опередив Альваро Баутисту. Не изменяя номеру «58», принесшему ему удачу, в 2009 году Марко продолжил выступать за Gilera. Несмотря на шесть побед и еще четыре финиша на подиуме, Симончелли не удалось защитить титул. До финального этапа в Валенсии Марко продолжал борьбу за титул, но падение на седьмом круге гонки отбросило его лишь на третье место в итоговом протоколе чемпионата.

 

В 2010 году Симончелли совершил знаковый переход в королевский класс, где начал выступать за команду San Carlo Honda Gresini, руководимую Фаусто Грезини. За два года последний стал для Симончелли в каком-то смысле «родным» дядей, поскольку отец — Паоло — всегда был рядом с сыном во всех поездках. Первый сезон в премьер-классе оказался для Марко непростым, а лучшим результатом стало четвертое место в Португалии. Сезон-2010 итальянский пилот закончил на восьмом месте. В новом сезоне MotoGP Симончелли ждали захватывающие перспективы: продолжая выступать за San Carlo Honda Gresini, Марко получил статус официального пилота и полноценную поддержку от Honda Racing Corporation. В течение всего сезона «Супер Сик» не всегда доезжал до конца гонки, но если финишировал, то в районе пятерки лучших. На этапе в чешском Брно Марко поднялся на третье место. Всего за неделю до трагической гибели на треке Сепанг, 24-летний итальянец на этапе в Австралии стал вторым.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Gilera Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free