Как стало известно Motonews.ru, инженеры итальянской
Aprilia вошли в завершающую стадию подготовки своего
супербайка, оснащенного новым V-образным четырехцилиндровым мотором.
Точные технические характеристики пока известны только разработчикам, по всей видимости, байк получил компактный мотор с рабочим объемом 600 куб.см. Пожалуй, фирменной особенностью нового
супербайка от
Aprilia останется традиционное отверстие в переднем обтекателе, из которого воздух попадает в воздушный фильтр. Именно такое решение используется в топовых спортивных моделях мотоциклов этого итальянского бренда.
В 2009 году
Aprilia планирует вернуться в серию
World superbike (WSBK) со своим новым двигателем V4, а вот дата возвращения в
MotoGP пока неизвестна. Возможно, сперва
Aprilia испытает двигатель в гонках серийных мотоциклов WSBK, а затем замахнется и на
MotoGP.
Напомним, что ранее руководство компании
Aprilia подтвердило, что компания начнет в будущем году тестирование нового двигателя V4 с прицелом на возвращение
Aprilia в
MotoGP: "Мы вернемся в
MotoGP в будущем, и это будет двигатель V4. На мой взгляд V4 – это лучший двигатель для 800-кубового класса. Конечно,
Yamaha в этом году демонстрирует, что рядная четверка – это тоже отличное решение, но мои симпатии все равно на стороне V4", - отметил глава
Aprilia Джиджи Даллинья (Gigi DallIgna).
Официальная дата возвращения
Aprilia в
MotoGP пока не определена. Интересно, что компания покинула премьер-класс Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии
MotoGP в конце 2004 года после того, как ей не удалось сделать свою трехцилиндровую модель Cubе в достаточной мере конкурентоспособным для требований
MotoGP мотоцкилом.
Последними гонщиками, которые ездили на
Aprilia в "королевском" классе
MotoGP, были Джереми Мак-Уильямс (Jeremy McWilliams) и Шейн Бирн (Shane Byrne).