Итальянская компания-производитель мотоциклетных
шлемов и других предметов мотоэкипировки представляет
шлем серии Vandal – реплику
шлема пилота соревнований серии
World superbike Троя Бэйлисса (Troy Bayliss).
Suomy Vandal Troy Bayliss Replica – красивое изделие высокого качества, которое отличает всю гамму продукции
Suomy.
Эргономичная оболочка для противостояния ударам изготовлена из композитных материалов. Шлем имеет семиканальную вентиляцию (5 регулируемых каналов), а также специальный шумопоглощающий полимерный слой и съемную внутреннюю обивку из гипоаллергенного материала.
Есть поддержка шеи. Вес – 1 350г. Устойчивое к царапинам, незапотевающее, фиксирующееся стекло и застежка гоночного типа DD. В дизайне преобладает ярко-желтый цвет с вставками синего и зеленого. Цена
шлема у российских дилеров – 14 490 руб.
Итальянская
Suomy делает широкую гамму продукции для байкеров: в линейке товаров фирмы и
шлемы, и всякие технические примочки, и брюки с перчатками, куртки, костюмы, и т.д., и т.п. Продукция
Suomy широко используется гонщиками и командами в самых престижных международных соревнованиях. Шлемы Suоmy носят Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Макс Бьяджи (Max Biaggi) и другие гонщики.
Suomy поддерживает тесные партнерские отношения с
Ducati.
Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в паре с Максом Бьяджи (кстати,
шлем-реплику этого спортсмена
Suomy тоже представила совсем недавно) выступает в серии
World superbike за команду
Ducati Xerox. Бэйлиссу 39 лет, он родился 30 марта 1969 года в Австралии. На заре своей карьеры Бэйлисс испытывал большую тягу к велосипедам, но потом все же пересел на мотоциклы. В 1995 он участвовал в австралийском чемпионате серии Supersport, в 1996 и 1997 уже гонял в серии Australian Superbike, причем в 1996 занял третье место по итогам года, а в 1997 уже второе.
В том же 1997 году он по системе wildcard принял участие в австралийском этапе
MotoGP в классе 250сс, выступив за голландскую команду Arie Molenaar
Suzuki. При этом Бэйлисс смог финишировать шестым, несмотря на серьезную нехватку мощности у его мотоцикла по сравнению с байками конкурентов. После этого выступления на Бэйлисса обратили внимание многие команды, и он получил предложение выступать в Чемпионате Великобритании за команду GSE Team.
В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию
World superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу Фогарти (Carl Fogarty). Бэйлисс дважды становился чемпионом мира в WSBK – в 2001 и в 2006гг.
В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в WSBK американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в
MotoGP. Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал – по итогам 2003 года он был шестым, а в 2004 – вообще четырнадцатым. После этого неудачного сезона Бэйлисс покинул команду
Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel
Honda. Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шести последних гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал 15 результат. После такого в общем и целом неуспешного выступления в
MotoGP, и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается в
World superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета
Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии
Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе wildcard, заменил получившего травму Сете Жибернау (Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в
MotoGP, а по-прежнему гоняет в WSBK и демонстрирует отличные результаты.
Трой Бэйлисс женат, у него трое детей.