ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.08.09

Шлем BMW System 6: взгляд изнутри

Мотоциклетная экипировка от BMW Motorrad пользуется популярностью на рынке благодаря своим новациям, качеству и разнообразию.



Компания представляет, пожалуй, самый широкий выбор защитной экипировки среди всех мировых производителей мотоциклов. Выпуск шлема System 6 в 2009 году упрочнил лидерские позиции компании в данном сегменте. Сегодня BMW Motorrad предлагает мотоциклистам один из самых технологичных мотоциклетных шлемов.

System 6 на сегодняшний день - последний продукт в длинном ряду мотоциклетных шлемов, который ведет свою историю с первого System helmet от BMW Motorrad, созданного еще в 1981 г. Новые достижения в технологии материалов, ужесточающиеся требования в краш-тестах, изменение потребительских запросов приводили к изменениям и модернизациям в технологиях проектирования и изготовления шлемов.

Предшественник этой модели, System 5, оказался очень популярным, однако BMW Motorrad не хочет останавливаться на достигнутом, когда речь идет о таком высококонкурентном секторе.

Помимо минимального веса – всего 1570 г – шлем System 6 является одним из самых комфортных и тихих на рынке и обладает встроенным опускающимся внутренним солнцезащитным визором. Кроме того, он более компактный, благодаря модернизированной системе поворота забрала, за счет чего оптимизируется размер шлема в открытом положении.

Как всегда, BMW Motorrad особое внимание уделила безопасности – новый шлем удовлетворяет исключительно высоким стандартам поглощения ударов и имеет дополнительную фиксацию шеи для предотвращения скручивания при ударе, что обеспечит надежную фиксацию в правильном положении.

Руководитель проекта Бернард Нойхойзер (Bernhard Neuheuser, Project Leader for Motorcycle Helmets) с гордостью рассказывает об инновационных технологиях, которые делают шлем System 6 уникальным: "Одна из наиболее впечатляющих особенностей – это четырехступенчатый механический рычаг в зоне подбородка. Обычно забрала шлемов имеют только один рычаг, а в модели System 6 их четыре, в результате чего забрало двигается при открывании-закрывании по эллиптической траектории, а не круговой. Это позволило значительно уменьшить размеры шлема в открытом положении.
Однако уникальность забрала является лишь одной из многих других особенностей, которые выделяют System 6 среди прочих. Традиционно наши шлемы представляют собой комбинацию функциональных особенностей, которые делают их уникальными. Например, System 6 отличается солнцезащитным визором с противотуманной функцией, сниженным весом и четырехступенчатой системой забрала. Кроме этого будет доступна опциональная система связи, которая не будет похожа ни на что остальное на рынке".

Прежде чем представить свой шлем, конструкторское бюро подвергло его интенсивным тестам. С целью воссоздания повседневной нагрузки забрало было поднято и опущено 10 000 раз, а визор – 25 000 раз. Кроме того шлем прошел аэродинамические и воздушно-акустические тесты при имитации разных погодных условий, включая ветер, дождь и экстремальные температуры.

Так что в современном секторе мотоциклетных шлемов System 6 представляет собой еще один шаг вперед для немецкого производителя и включает несколько новых функций, в том числе технологию против запотевания и солнцезащитный визор. С августа System 6 доступен с дополнительной опциональной системой Bluetooth, которая также позволяет использовать навигатор BMW Motorrad IV.

Ключевые особенности шлема BMW System 6:
Низкий вес: 1,570 г (маленькие размеры), 1670 г (большие размеры)
Дополнительная фиксация в области шеи,
Превосходная аэро-акустика,
Новая система открывания забрала,
Двойной визор, включающий дополнительный опускающийся солнцезащитный визор.

Дополнительную информацию о System 6 Вы можете найти на сайте www.BMW-motorrad.com.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free