BMW, одна из самых спортивных автомобильных марок, до недавнего времени прочно удерживала за своим мотоциклетным подразделением звание «техника для пенсионеров». И действительно, «спортбайки» баварской сборки с архаичными оппозитными двигателями могли вызвать лишь снисходительную улыбку у специалистов. Но с недавних пор немцы активно кинулись исправлять свой имидж. Спортивные кроссовые аппараты (хотя и с помощью итальянцев) уже начинают громить соперников на внедорожных трассах, настоящий литровый супербайк вот-вот появится на свет, и вот последняя новость: немцы хотят осуществить «блицкриг» в перенаселенный класс «шестисоток»!
Но гордость не позволила немцам принять выверенное временем и спортивными трассами решение, гласящее: успешным может быть только мотоцикл с рядной четверкой, «перевертышем» спереди и двусторонним маятником сзади. Итак, внимание, барабанная дробь...
S6RR или S600RR (таковы индексы нового мотоцикла) будут обладать трехцилиндровым двигателем объемом 600 или 675 куб.см., задним консольным маятником и.... передней консольной подвеской!!!
Несомненно, новинка будет крайне оригинальной, чем привлечет многих «фрирайдеров». Но будет ли она успешна на спортивных трассах? Практика показывает, что большой спорт не любит излишне экстравагантных новинок.