ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.08.10

Шестицилиндровое чудо от BMW Motorrad

После того, как осенью 2009 года компания BMW Motorrad представила экспериментальную разработку Concept 6, идея мотоцикла с шестицилиндровым рядным двигателем завладела умами любителей. BMW уже более семидесяти лет применяет уникальные шестицилиндровые рядные двигатели собственной разработки в своих автомобилях. В ближайшее время концерн выпустит и мотоциклы с двигателями такой конструкции, вновь применяя собственную технологию.



Модели BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL являются представителями совершенно нового поколения туристических мотоциклов BMW Motorrad. Внешне оба мотоцикла отличаются той особой законченностью, выразительностью и мощью, которая с первого взгляда пробуждает тягу к дальним странствиям.

Динамика и комфорт для длительных поездок.
Уже несколько десятилетий шестицилиндровые рядные двигатели пользуются широкой популярностью. При невероятной плавности хода они развивают высочайшую мощность и крутящий момент, благодаря чему дарят неповторимое ощущение скорости и свободы. И конечно, этот ни с чем не сравнимый звук мотора! Каковы «слагаемые» идеального туристического мотоцикла? В первую очередь, это безопасность, техническое оснащение. Но ничуть не менее важны комфортабельность и динамичность. Обладая самым компактным на сегодняшний день шестицилиндровым рядным двигателем серийного производства, модели K 1600 GT и K 1600 GTL не имеют себе равных с точки зрения ходовых качеств и комфортабельности; если вас ждет длительное путешествие, это лучший вариант из возможных. Комплектация этих маневренных и динамичных мотоциклов отвечает последнему слову техники, а шестицилиндровый двигатель развивает мощность 118 кВт (160 л. с.) и максимальный крутящий момент около 175 Нм, обеспечивая превосходную тягу в любых условиях.

BMW K 1600 GT: эргономичная модель для активных путешественников.
Туристический мотоцикл BMW K 1600 GT отличается не только превосходной динамикой вождения, но и активной посадкой, которая, тем не менее, позволяет комфортно себя чувствовать при длительных поездках. Секрет комфорта — в рациональной организации «эргономического треугольника», образуемого подножками, сиденьем и рулем. Модель K 1600 GT в серийном варианте комплектуется широким набором полезных компонентов: ксеноновая (HID) фара, ручки и сиденье с подогревом, круиз-контроль и бортовой компьютер. Все это сочетается с великолепными ходовыми качествами нового шестицилиндрового двигателя BMW Motorrad, так что мотоцикл подарит любителям активного отдыха массу положительных эмоций.

BMW K 1600 GTL: комфортабельное сиденье и эргономически сбалансированная конструкция для длительных путешествий с задним пассажиром.
Роскошный туристический мотоцикл BMW K 1600 GTL не разочарует даже самых строгих ценителей. Преимущества непринужденной и прямой посадки водителя и заднего пассажира очевидны при длительных поездках. Эргономичная конструкция обеспечивает максимальный комфорт: двухуровневое сидение сочетается с подножками для водителя, которые расположены чуть впереди и ниже, а руль вынесен немного назад. За спиной заднего пассажира располагается стандартный дорожный кофр. Как и K 1600 GT, модель K 1600 GTL комплектуется ксеноновой фарой, ручками и сиденьем с подогревом, системой круиз-контроля и бортовым компьютером. Этот флагман модельного ряда туристических мотоциклов BMW с потрясающим шестицилиндровым двигателем в серийном варианте оснащается аудиосистемой, а завершает список его многочисленных достоинств тщательно продуманная конструкция багажника и безупречный дизайн.

Обзор отличительных особенностей мотоциклов BMW K 1600 GT/GTL
• Лучший шестицилиндровый рядный двигатель с высочайшей тяговой мощностью, особенно в диапазоне низкого и среднего числа оборотов.
• Мощность двигателя 118 кВт (160 л. с.) при 7500 об/мин (приблизительно), максимальный крутящий момент — около 175 Н·м при 5000 об/мин (приблизительно).
• Крутящий момент на уровне 70 % от максимального достигается уже при 1500 об/мин.
• Самый легкий и компактный шестицилиндровый рядный мотоциклетный двигатель серийного производства (не превышает 560 мм в ширину и весит всего 102,6 кг).
• Прочная, легкая конструкция всех деталей (магниевая передняя панель, алюминиевый задний сегмент рамы, коленчатый вал и т. д.).
• электронная педаль газа E-Gas.
• Три режима настройки движения: «Дождь», «Шоссе» и «Динамичный».
• Стандартная антиблокировочная тормозная система BMW Motorrad Integral ABS, повышающая безопасность.
• Система динамического контроля тяги DTC для максимально безопасного разгона (опционально).
• Шасси с подвеской Duolever и Paralever и идеальной концентрацией масс обеспечивает динамичные ходовые качества и оптимальный уровень комфорта.
• Электронная система регулировки подвески ESA II легко адаптируется к разным стилям вождения и уровням нагрузки (опционально).
• Впервые на мотоцикле: адаптивная фара (опционально) в комбинации со стандартной ксеноновой фарой и кольцевыми световыми элементами обеспечивает безопасность в темное время суток.
• Целостная концепция управления: впервые мотоцикл оборудован многофункциональным контроллером, цветным TFT-дисплеем и меню с инструкциями.
• Модель K 1600 GTL в стандартной комплектации оборудована аудиосистемой с возможностью подключения навигатора, а также с управляемым интерфейсом для iPod, MP3, USB, Bluetooth и спутникового радио (для США и Канады).
• Инновационная конструкция обеспечивает надежную защиту от ветра и непогоды.
• K 1600 GT отличается эргономичной конструкцией и оптимально подходит для любителей активного отдыха.
• Роскошный туристический мотоцикл K 1600 GTL отличается комфортабельностью и эргономически сбалансированной конструкцией и идеально подходит для длительных путешествий с пассажиром сзади.
• Для обеих моделей доступны разнообразные приспособления и индивидуально подбираемые аксессуары высочайшего качества от BMW Motorrad.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Обзор Турист BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free