ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.09.10

Шелковый Путь: вот и старт...

Как сообщалось на Motonews.ru, вчера с Дворцовой площади в Санкт-Петербурге стартовало ралли "Шелковый путь 2010".



В течение всей недели с 11 по 18 сентября журналист и путешественник Владимир Безруков будет регулярно делиться впечатлениями от своих приключений и информацией о ходе этого спортивного мероприятия на страницах новостного портала Motonews.ru посредством статей и коротких записок в своем микроблоге.

На первом этапе ралли "Шелковый Путь 2010" всем участникам предстояло преодолеть участок пути протяженностью около 415 км. Этот отрезок включает в себя короткий, но сложный cпецучасток длиной около 90 км, который проходит по танковому полигону - это узкие и бугристые дороги, местами песчаные и с заходами в лес. Великолепный старт для участников, которым придется преодолевать препятствия по нарастающей сложности. С самого начала необходимо сочетать агрессивный и осторожный стиль вождения. Дорожные связки протяженностью около 300 км проходят по асфальтовым дорогам, они позволят восстановить силы после спецучастка. Пока все участники продвигаются дальше и дальше, расскажем вам о том, как проходил старт ралли "Шелковый Путь 2010", и кто же финишировал первым в первый день.

"Встать сегодня пришлось в 6 утра, погода в Питере была довольно теплой, но утренее небо начинало хмуриться. Забрал мотоцикл со стоянки и снарядил его оставшимся скарбом. Выдвинулся в "Прибалтийскую", там нежданно-негаданно попал на 4**** завтрак, которым потчевали всех проживающих гостей отеля, коим я не являлся. Насладился беконом с омлетом, фруктами и кофе. Вроде как день задался. После завтрака посетил предстартовый брифинг, всем боевым участникам посещение обязательно, на входе стоят барышни со списками, в которых отмечаются члены экипажа, если нет отметки - штраф 500 евро! Журналистам отмечаться не надо, но все равно интересно. В основном брифинг был посвящен вопросам безопасности и работе с основными приборами безопасности.

Всего их три, основные это Sentinel ITrack - они подключаются к бортовому питанию. Первый прибор предназначен для коммуникации безопасного обгона, догоняющий жмет на своем приборе кнопку в течение более чем 2 секунд, обгоняемый получает сигнал, что позади более быстрый соперник, и обязан нажать кнопку на своем приборе в подтверждение того, что он принял сигнал и уступает дорогу. Все эти моменты фиксируются, и если более медленный гонщик не выполнил требования уступить, то его накажут штрафом. Второй прибор используется в случае аварии и прочих дорожных инцидентов, если что-то случилось с экипажем, и ему нужна экстренная помощь, то нужно так же нажать соответствующую кнопочку, и штаб получит тревожный сигнал. Также этот прибор может использоваться как телефон для связи со штабом, если автомобиль находится какое-то время без движения, в штабе гонки это увидят и пошлют голосовой запрос - "что случилось?" Фредерик Лекиен, директор гонки, предупредил, что в таком случае с вами говорит не ваша машина, а штаб, и это не следует забывать. Если ответа не последовало, то это повод принимать экстренные меры, и туда направят вертолет. На случай выхода из строя прибора безопасности есть еще ящичек со спутниковой связью, номер набирать в нем не нужно, все вопросы решаются простым нажатием одной кнопки, так как в случае аварии это сделать гораздо проще, чем набирать номера и разбираться в сложных инструкциях.

После брифинга все участники выдвинулись на Дворцовую площадь, откуда и состоялся торжественный старт. Я покатил согласно легенде к месту старта первого скоростного участка. Двигаться по легенде достаточно просто, как только появляется соотвествующий навык, главное не забывать корректирвать показания одометра в случае расходения их с контрольной точкой.

Приятно удивил заправочный сервис, все заправки "Лукойл", в которых полагалось заправляться, работали только для участников гонки, персонал был весьма учтив и празднично одет! Так бы всегда! Как только прибыл на старт, начал идти небольшой дождик, который не прекращался до самого вечера. Первый SS проходил на военном полигоне в Луге, рельсовая гонка при минимуме навигации. Результаты оказались интересными, первым финишировал Де Вилльерс, вторым Насер Аль Аттийя на Фольксвагене, а третьим стал петербуржец Борис Гадасин, обошедший самого Дона Карлоса, победителя прошлого "Шелкового Пути" и "Дакара". Луга - это домашняя трасса Бориса Гадасина, вот что значит накат! Соответственно Карлос Сайнц - четвертый, а пятый - россиянин Илья Кузнецов на Mitsubishi. Не менее серьезно удивил своими показателями Беньмин Джипаев, финишировавший на своем УАЗ Пикап на восьмой позиции, обойдя таких именитых соперников как, например, Матиас Каль на багги-прототипе из Германии. Сегодня ночуем на аэродроме в Старой Руссе, холодно и продолжается дождь, а нас ждут палатки!

Благодарю компании "БайкЛенд", ForceAge, Heidenau, Racer, ScalaRider за поддержку в организации поездки, а также информационного партнера - Motonews.ru".

Следите за обновлением!

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free