ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.09.10

Шелковый Путь - Калмыкия......

Ралли "Шелковый путь 2010" закончилось в минувший уикенд, за неделю с 11 по 18 сентября команды преодолели почти 5 000 км пути, от Санкт-Петербурга до Сочи. Motonews.ru рад представить подходящие к логическому завершению записки мотоциклиста...



В течение всей недели журналист и путешественник Владимир Безруков регулярно делился впечатлениями и информацией о походе по "Шелковому пути" на Motonews.ru посредством статей и коротких записок в своем микроблоге.

"Бескрайняя Калмыкия - супер этап в степи!
Предпоследний этап гонки предстояло провести в степях Калмыкии. Традиционно весь пелетон разместился на аэродроме города Элиста. Бескрайние степи, в которых должен был пройти этап, поражают воображение - мне предстояло пройти в этот день более 800 км на мотоцикле для того, чтобы проехать свой кусок лиазона и выскочить на степной спецучасток в 110 км от основного маршрута ассистанса. Таким образом, подъем пришлось трубить аж в 3 часа утра, час на сборы бивуака - палатки и нехитрого скарба, который приходится тащить с собой. Дороги в Калмыкии оставляют желать лучшего: разметка, как правило, отсутствует вовсе, и если вам необходимо свернуть в ночи в степь, то поворот угадывается с расстояния 3-4 метров. Вот так под звездами я мчал в ночь в полную неизвестность степи, которая расстилалась в бескрайнюю даль, периодически радуя меня ямами по ступицы колес мотоцикла. Падать здесь очень не хотелось, так как помощи в таком случае ждать было неоткуда, я не рассчитывал, что кто-то еще поедет на столь отдаленный СУ.
На точку прохождения гонки я успел как раз с рассветом, когда солнце окрасило степь в нежно розовые тона, удивительно гармонирующие с бирюзой бездонного утреннего неба. Первыми машинами, которые я увидел, оказались Race Tuareg команды Фольксваген. Снять я их не успел, так как они прошли в 3-4 километрах от предполагаемого мной места прохождения трасс, зато я понял, где же все-таки находится истинный путь. Вскочив на мотоцикл, как бывалый степняк в седло коня, я переместился в нужное направление, преодолевая огромные бугры, коими изобиловал степной участок маршрута. Чуть позже мимо стали проходить и другие экипажи. Я оказался практически в центре интриги дня и воочию наблюдал за метаниями машин по степи. Интрига оказалась поиском точки, которую организаторы поставили в стороне от основного канала гонки. То есть, найти по легенде ее было нельзя, только по прибору GPS, а найдя ее, штурман терял все привязки. Пилоты разделились на две группы – тех, кому повезло решить проблему с поиском злополучной 40-й точки, и тех, кто потерял на этом много времени и позиций. Героем дня стал Эдуард Николаев, его штурман Вячеслав Мизюкаев достаточно быстро понял, в чем проблема, и смог взять точку, находящуюся на полтора километра левее маршрута. В результате экипаж не только показал лучшее время, но и вырвался на первое место, отодвинув назад Фирдауса Кабирова и Владимира Чагина. Сам пилот был немного удивлен, узнав о том, что стал лидером гонки.
Большие проблемы возникли у всех трех лидеров команды КАМАЗ-Мастер после вчерашнего инцидента с машиной Ильгизара Мардеева, потребовалась медицинская помощь его штурману и механику, которые остались в госпитале Астрахани. Ильгизар продолжает гонку в тестовом режиме, и, к сожалению – вне зачета. Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров попали в навигационную ловушку и провели более часа в поисках 40-й точки.
После этого всего я двинулся обратно в строну трассы, лихорадочно подсчитывая остатки топлива, которого мне должно было хватить до ближайшей заправки в степном поселке. Там имелся лишь 92 бензин, а сама колонка была установлена несколько десятилетий назад - хорошо, что мой мотоцикл может питаться и более низкооктановым топливом, для чего в нем имеется специальный переключатель – октан-корректор. KTM950 Adventure даже не почувствовал смену топлива и продолжал уверенно вывозить меня из степных глубин по дороге, на которой его длинноходная подвеска порой срабатывала чуть ли не до упора.
В Майкоп, где располагался последний бивуак, въезжал в сумерках. При этом уперся в хвост президентского кортежа (очевидно перемещались первые лица Адыгеи) - так и доехал до бивуака, наблюдая милиционеров, стоящих вдоль дорог по стойке смирно и отдающих честь. То есть почти на полчаса оказался в положении высокопоставленного вельможи на мотоцикле. В этот день на бивуак прибыл Владимир Путин и даже выступил пред участниками с небольшим приветственным спичем. Окончание вечера прошло как в тумане, очень хотелось спать. А подъем следующего дня должен был быть в 4 утра, дабы не попасть в трафик отдыхающих, выдвигающихся в сторону моря и Сочи.

Благодарю компании "БайкЛенд", Force'Age, Heidenau, Racer, ScalaRider за поддержку в организации поездки, а также информационного партнера - Motonews.ru".

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free