ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.09.10

"Шелковый Путь" - еще ближе к финишу

Как сообщалось на Motonews.ru, из Санкт-Петербурга в сторону Сочи стартовало ралли "Шелковый путь 2010".



В течение всей недели с 11 по 18 сентября журналист и путешественник Владимир Безруков, преследующий спортсменов на своем личном мотоцикле KTM 950 Adventure, продолжает регулярно делиться впечатлениями от своих приключений и информацией о ходе раллли "Шелковый Путь".

"Этап 4-й, Липецк-Волгоград, 700 километров пути. Каждый день, с которым мы удаляемся на юг страны, приносит все больше тепла, вместе с потеплением меняются и пейзажи, которые нас окружают. Лесов уже практически нет, степь с отдельно стоящими группами деревьев и пески поросшие травой, барханы ожидаются, когда уйдем еще южнее в Астраханскую область. Сегодняшнее утро было также холодным, но рассвет - ясным. Солнце медленно поднималось из-за горизонта, красиво подсвечивая авиатехнику, стоящую вдоль взлетной полосы. Сегодня впервые удалось полюбоваться рассветом, так как старт гонки сдвинули на час и выезжать с аэродрома Липецк стало возможным в 7, а не в 5 утра. Путешествуя на мотоцикле мы всегда ограничены количеством тех вещей, которые действительно необходимы в дороге, собираясь в подобный тур, приходится безжалостно выбрасывать любимые вещички, с которыми так комфортно передвигаться, например, на автомобиле. Думаю, будет интересно, что входит в мой комплект самого нужного в дороге. В первую очередь, это мотоэкипировка, в котрой приходится ехать на мотоцикле: мотошлем Arai Tur-Х, раллийная куртка KTM , мотобрюки Spidi c высоким поясом (весьма актуально в холодную погоду), термобелье (2 комплекта, когда путешествуешь долго, его приходится иногда стирать, а сохнуть оно не всегда успевает), мотоперчатки 2-3 пары, теплые и обычные. Когда приезжаешь на бивуак, хочется переодеться в обычную одежду, в моем случае это замечательные брюки TRU-SPEC из магазина Force'Age, которые легко превращаются в шорты и располагают огромным количеством удобных карманов и карманчиков, в которых можно разместить самые необходимые вещи от бумажника до фонарика, несколько пар носков, кроссовки, пара футболок Alpha, термобелье бундесвера так же из Force'Age.

Когда ты по 6-7 часов не слезаешь с мотоцикла, то актуально поддерживать связь с внешним миром, GPS навигатором и твоими товарищами, с которыми ты путешествуешь, для решения всех этих многочисленных задач достаточно иметь Scala Rider G4, c его помощью возможно чувствовать себя полностью подключенным ко всем нужным и ненужным телефонам, чтобы не тратить деньги на связь с друзьями, норовящими опустошить телефонный счет через роуминг; соединяться с мобильником лучше через GPS серии Zumo, который не боится воды и отображает все входящие на экране, особо назойливых можно просто игнорировать. Также, посредством Scala Rider G4 можно просто болтать со своими коллегами, едущими на мото, не снимая рук с руля и, что важно, совершенно бесплатно, благодаря техническому прогрессу не нужно хлопать по баку, если у тебя кончается бензин и показывать неприличные жесты, если собрался в туалет, обо всем этом можно легко рассказать своему напарнику простым человеческим голосом и на любой безопасной скорости. Если во время рассказывания анекдотов, дабы скрасить путь, связь прервется - то только из-за входящего звонка или голосовой подсказки навигатора, на эти важные функции у прибора связи запрограммирован приоритет.

Если в первый день ралли мне пришлось съехать с асфальта на длинный грейдер (гравийная дорога) с песчано-глинистым покрытием, то уверенности в том, что уверенно управлять тяжело груженым мотоциклом в таких условиях было мало. Однако килограммов 30 груза плюс я сам в экипировке не смогли превратить мой KTM 950 Ad асфальтовую корову, которая тут же расползается на неустойчивом грунте и удержать такой мотоцикл под силу разве что чемпиону по мототриалу после длительных тренировок. На грунте ничего нового, хочешь удержаться нужно газовать, и чем больше песка, тем реже закрываться, чтобы переднее колесо не утыкалось в песок и не превращалось в тормоз. Немаловажная составляющая этого процесса - конечно же еще и шины, в которые обут ваш байк, в моем случае ими стали шины немецкого производства Hidenau K60 Scaut, их типоразмер полностью совпадал с рекомендованным производителем, 2 дня езды по холодному и мокрому асфальту оставили уверенность в их непогрешимости, конечно нужно понимать, что универсальные шины могут не все, и дозировать газ, когда мокро и скользко, не только правой рукой, но и головой. Так вот, последние 2 дня испытываю Hidenau K60 на гравии и песке и весьма ими доволен. Шины позволяют двигаться по асфальту со скоростью до 170 км/ч и идти по грейдеру 100-120 на груженом мотоцикле, быстрее не пробовал. Сегодня катался по заросшим пескам, подъезжал к скоростному участку для фотосъемки гонки, K60 справляется и с песком - удивительная универсальность. Кстати, свойствами шин интересовался штурман из команды Фольксваген, он тоже мотоциклист. Еще одним удивительным свойством этих шин оказалась их удивительная износостойкость: предыдущий комплект прошел 12000 км и достиг при таком пробеге 50% износа, поменял я его только по причине подготовки к Шелковому пути, в котором предстоит пройти 7000 км по ужасным дорогам родной страны. Сегодня утром ехал из Липецка на восходящее солнце, дорога как будто ее бомбили, впереди оказался ремонт моста, т.е 100% перекрытие полосы, никаких предупреждающих знаков, кроме знака на самом объекте ремонта, в общем, из-за слепящего солнца заметил этот мост поздно, оттормаживался с юзом на холодном асфальте и без АBS - успешно, шины удержали мотоцикл, получил изрядную порцию адреналина. Такой кошмар может случиться только у нас, нет даже светофора регулирующего очередность проезда по мосту с встречным движением, уж не говоря о регулировщике движения. Полный пофигизм как властей, так и правительства Липецкой области. Следующий день будет в движении к Астрахани, там нас ждут серьезные пески.

Благодарю компании БайкЛенд, Force'Age, Heidenau, Racer, ScalaRider за поддержку в организации поездки и информационного партнера - Motonews.ru ".

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Scala Rider триал KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free