ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.09.10

"Шелковый путь 2010" - позади пятый этап

Как сообщалось на Motonews.ru, из Санкт-Петербурга в сторону Сочи стартовало ралли "Шелковый путь 2010".



В течение всей недели с 11 по 18 сентября журналист и путешественник Владимир Безруков продолжает преследовать спортсменов на своем личном мотоцикле KTM 950 Adventure, продолжает регулярно делиться впечатлениями от своих приключений и информацией о ходе раллли "Шелковый Путь".

"Время на ралии летит быстро. Вчера состоялся 5 этап гонки, самый длинный и самый сложный на сегодняшний день. Утро порадовало теплом, не сказать, что было жарко, но можно было выбраться из палатки, не корчась от холода. Пока возился с мотоциклом, откуда-то из темноты появился дон Карлос Сайнц (победитель Дакара и прошлого "Шелкового Пути"), он спросил, где бивуак, честно скажу этот вопрос поставил меня в тупик, так как мы именно на нем и находились. Я показал в сторону центра, куда Сайнц и направился.

Спецучастков сегодня 446 км, и все они проходят по пескам и скоростным степным дорогам до берега Каспийского моря. Но прежде чем оказаться на бивуаке, находящемся в устье реки Волга, экипажам предстоит преодолеть очень разнообразные препятствия. Ровные, быстрые степные дороги, высокий ритм и сложная навигация практически без ориентиров – главные особенности пути, а далее – настоящая преграда – песчаный эрг "Скорпион"! Тяжелый участок "орпист" через пески подготавливает экипажи ко входу в самую протяженную зону песков. Участники, обдуваемые порывистыми ветрами, должны будут преодолеть 60 км пути без дорог. Жиниэль де Виллерс, лучший в общем зачете, покинул марафон "Шелковый путь 2010" - серия Дакар из-за ошибки пилотирования. Его "Туарег" несколько раз перевернулся и встал на крышу. Карлос Сайнс снова первый в абсолюте. Среди грузовиков Владимир Чагин во второй раз выигрывает спецучасток и сокращает отрыв от Фирдауса Кабирова.

Правило № 1 в гонке: не терять управление машиной. Жиниэль де Виллерс - один из тех, кто всегда следует этому. Виртуоз за рулем, он также известен своей терпеливостью. Благодаря этим качествам он стал чемпионом Дакара в 2009 году. Он семь раз принимал участие в Дакаре и никогда не сдавался. Но никто не застрахован от невнимательности и потери концентрации.

На 324 км спецучастка, посередине пустыни Жиниэль де Виллерс сошел с этапа. Лидер общего зачета испытал трудности в начале участка из-за сложной навигации. В конце спецучастка случилось непредвиденное - де Виллерс попал в яму и потерял контроль над ситуацией. В результате Race Touareg перевернулся и встал на крышу. Де Виллерс пожаловался медикам на головные боли, штурман не пострадал. Де Виллерс показал лучшие результаты на первой и второй контрольной точках, но затем упустил лидерство и проиграл около трех минут испанцу. В это время последний соревновался с Нассером Аль Аттия.

Участник из Катара приближался к своей первой победе на марафоне, когда машина де Виллерса перевернулась. Трое участников на автомобилях Race Touareg остановились, чтобы убедиться, что с де Виллерсом все в порярдке. В конечном итоге Сайнс опередил Аль Аттия на 8 минут 17 секунд. Теперь в общем зачете разрыв между Сайнсом и Аль Аттия составляет 13 минут 15 секунд в пользу первого. Трудности на одном из самых длинных спецучастков еще больше увеличили пропасть между командой Volkswagen и другими участниками. Богдан Вавренюк был самым быстрым среди них с отставанием в 1 час 22 минуты от Сайнса. Матиас Кале сохраняет свое место первого преследователя Volkswagen в общем зачете и пока занимает четвертое место. Он отстает больше, чем на три часа от Карлоса Сайнса. В категории грузовиков борьба идет между двумя участниками команды "КАМАЗ-мастер" Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным. Последний начал атаку в борьбе за первое место. После того, как Чагин обогнал Кабирова и Николаева, его преимущество на второй контрольной точке составило 10 минут. Трудная навигация не помешала Чагину показать лучшее время сегодня, он выиграл 4 минуты 22 секунды у Кабирова. На спецучастке четыре первых места у команды "КАМАЗ-мастер". Пятое место у Алеса Лопрайса, который поднялся в общем рейтинге. На данный момент его отставание от Кабирова составляет 1 час 12 минут. Если говорить не о лидерах, то экипажам легковых автомобилей в песках досталось больше всего. Копался даже Насер Альатия, признанный король дюн, живущий в Катаре среди песков и тренирующийся в песках регулярно. Грузовики в итоговой таблице оказались после трех Туарегов, Насер несмотря на потерю 15 минут в песках отыграл часть потерянного времени.

А вечером для всех участников ралли как всегда был замечательный ужин и не менее красивый концерт! Сегодня нас ждет новый день и новые события на маршруте Астрахань-Элиста!

Благодарю компании БайкЛенд, Force'Age, Heidenau, Racer, ScalaRider за поддержку в организации поездки и информационного партнера - Motonews.ru".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free