ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.09.10

Шелковый Путь 2010 - финиш ралли...

Ралли "Шелковый путь 2010" закончилось в минувший уикенд, за неделю с 11 по 18 сентября команды преодолели почти 5 000 км пути, от Санкт-Петербурга до Сочи. Motonews.ru рад представить подходящие к логическому завершению записки мотоциклиста Владимира Безрукова, колесившего по просторам России всю прошлую неделю...



Напомним, Владимир Безруков преследовал участников ралли Шелковый Путь на своем личном мотоцикле KTM 950 Adventure, который был специально подготовлен под такого рода путешествия. На байке были установлены роудбук, раллийный одометр, GPS, внедорожные шины Hidenau... "Шелковый Путь 2010" - это не первое приключение Владимира Безрукова на этом мотоцикле. На нем с 2005 года Владимир ездил в путешествия по Европе от Норвегии до Португалии, а суммарный пробег уже перевалил за 60 000 км. "На мотоцикле я с 12 лет, права получил в 1986 году в 16 лет, вот так и езжу"...

"Ранний подъем не спутал моих планов, в режиме гонки привыкаешь спать по 3-4 часа, и организм переключается на некий автопилот. Разве что иногда приходится прибегать к банке-другой энергетика, когда глаза закрываются самопроизвольно за рулем и при жуткой тряске, но как только этот момент проходит, дальше все по-прежнему становится хорошо. Из Майкопа, весьма милого городка, выдвинулись в сторону Сочи через перевал Шаумян. Извилиста горная дорога - просто рай для мотоциклиста: серии поворотов не заканчиваются часами, а сам перевал - это вообще не покрытая асфальтом гравийка километров на 6-7, и другого покрытия там никогда не было. На KTM Adventure с шинами Heidenau K60 там хорошо и весело, на любом другом мотоцикле и шоссейной резине, боюсь, весьма грустно и опасно. Вдоволь накрутив петель по серпантинам, проехал вдоль курортной полосы, которая располагается перед железной дорогой и загруженной автомагистралью. Как в таких условиях можно отдыхать, для меня лично большой вопрос - все равно, что поставить гидромассажную ванну в 10 метрах от МКАД и наслаждаться проезжающим потоком транспорта. При этом сам Сочи поражен пробками, несмотря на активное строительство сети новых дорог, на которых, несмотря на новизну, потряхивает, даже на KTM. Участникам ралли-рейда предстоял финальный отрезок гонки по руслу горной речкие Шахе - всего 16 км. На радость зрителям, облепившим склоны ущелья, машины влетали в воду на большой скорости, вздымая фонтаны брызг в солнечное небо. Большое количество бродов не напугало Карлоса Сайнса. Лидер общего зачета подтвердил свой статус. Нассер Аль Аттийя сделал все для того, чтобы выиграть этап в третий раз. И ему это удалось. Тем не менее, испанец удержал первое место и во второй раз стал победителем ралли "Шелковый путь". Знатоки прогнозировали борьбу между двумя товарищами по команде Volkswagen Карлосом Сайнсом и Нассером Аль Аттией. Но в ходе гонки дуэт превратился в трио: к лидерам присоединился Жиниель Де Вилье. Известно, что для победы в марафоне необходимо быть очень внимательным, тем более в этом году такая сложная навигация. Сайнс совершил меньше всего ошибок. Именно это принесло ему победу. Нассеру Аль Аттийе необходимо подтянуться в плане навигации, чтобы приблизиться к испанцу на будущем "Дакаре". Борьба за четвертое место была не менее интересной. Борис Гадасин удивил всех за рулем своего прототипа G-Force. Но, к сожалению, участник рано закончил гонку. До последнего этапа русский гонщик Александр Мироненко был самым близким преследователем команды Volkswagen. Но, к сожалению, за 16 км до финиша случилось непредвиденное: сломался мотор. В итоге Мироненко закончил гонку на буксире. Таким образом, немец Матиас Кале поднялся на четвертое место в общем зачете с отрывом в 6 часов 50 минут от Сайнса. Шестой в общем зачете и одновременно лучшей в категории Т2 стала команда Фредерика Шевини и Жана Брюси на Ниссане Дессуд, единственный французский экипаж, оставшийся в гонке. Кажется, началась новая страница в истории команды "КАМАЗ-Мастер", которой в очередной раз удалось поставить все свои грузовики на призовой подиум. Владимир Чагин, шестикратный чемпион "Дакара", начал гонку с побед на этапах, но затем его обошел главный стратег Фирдаус Кабиров. Неожиданностью стал результат 26-летнего гонщика Эдуарда Николаева.
Ему удалось обогнать своих наставников и встать во главу гонки. Он единственный не ошибся в точке, на поиски которой Чагин и Кабиров потратили много времени. Николаев уже был на "Дакаре" в составе экипажа Владимира Чагина, и в этом году собирается вернуться, но уже в качестве гонщика. Борьба за четвертое место в категории грузовиков разворачивалась между Францом Эхтером за рулем MAN и Алесом Лопрайсом на Tatra. В итоге на предпоследнем этапе чешский гонщик опередил немца. Из-за многочисленных ошибок в навигации Лопрайс проехал больше 2014 км трассы "Шелкового пути". На следующем "Дакаре" удачи следует пожелать гонщикам команды Де Роя, Пеп Виле и Юго Дуистерсу, которым не повезло на этой гонке. Они заняли десятое и тринадцатое места в общем зачете соответственно.
После этого этапа был торжественный подиум и вручение наград победителям. После брызг шампанского все выдвигались в сторону закрытого парка, расположенного в Красной поляне, где участников ждали торжественный банкет и награждение. Как стало известно от руководителей гонки, "Шелковый путь" планируется проводить до Олимпиады 2014 года, а маршрут следующего года будет кардинально перекроен, и участников будут ждать еще и Казахастан, Азербайджан и Дагестан, но пока это планы на будущее. Поляна сейчас представляет собой гигантскую олимпийскую стройку, снуют сотни грузовиков, бетономешалок, и все покрыто серой цементной пылью, поэтому ночи в отеле в ней было вполне достаточно, чтобы отправится в обратный путь домой.
Благодарю компании "БайкЛенд", Force'Age, Heidenau, Racer, ScalaRider за поддержку в организации поездки, а также информационного партнера - Motonews.ru".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free