ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.06.04

Сете Жибернау лидирует в квалификационном заезде в Мугельо (Mugello)

Пилот команды Telefonica Movistar Honda Сете Жибернау (Sete Gibernau) приложил все силы, чтобы обойти итальянских гонщиков на их "домашнем" треке Муджелло (Mugello). Во время первой квалификационной серии в пятницу он сумел пройти круг с результатом 1:49.553, что почти на полсекунды быстрее Чемпиона мира Валентино Росси (Valentino Rossi), который занял вторую позицию с результатом 1:49.961.



Несмотря на то, что данные результаты являются предварительными, теперь испанский пилот знает, что может выиграть Гран-при Италии.

Макс Бьяджи (Max Biaggi) замыкает тройку лидеров по результатам пятницы, его лучшее время - 1:50.777. Пилот команды Camel Honda - один из фаворитов предстоящей воскресной гонки, но он уступает Жибернау 1.224 секунды.

Марко Меландри (Marco Melandri) прошел трассу Муджелло за 1:50.845, что позволило ему возглавить вторую группу гонщиков. Немного отстают от этого результата Карлос Чека (Carlos Checa) и Алекс Баррош (Alex Barros), которые прошли круг за 1:50.954 и 1:51.008 соответственно.

Тем не менее, эти результаты - предварительные, и гонка может изменить расстановку сил.

Валентино Росси (второе место, 149.961):

"Мое время было весьма быстрым, лучше прошлогоднего, но, все равно, не достаточным, потому что Сете ехал быстрее. У меня хорошее место, поэтому я вполне доволен. Сегодня утром мы во многом улучшили байк, а также внесли изменения днем. Сете сейчас в лучшей форме, поэтому мне нужно улучшить подготовку. Я достаточно хорошо чувствую байк, но, уверен, мы можем его улучшить. У нас возникают некоторые проблемы с задней частью, и самые большие изменения в байк мы должны внести для прохождения последнего поворота, чтобы байк лучше подходил для трека. Здесь, в Муджелло, давление выше, чем где-либо еще, поэтому показать лучший результат в этот уик-энд будет огромным удовлетворением".

Давид Бривио (Davide Brivio), Директор команды GAULOISES FORTUNA Yamaha:

"Я думаю, что улучшение времени прохождения круга уже впечатляет, потому что сегодня - только пятница. Валентино финишировал, не намного позже Жибернау, но это был всего лишь один круг квалификации. Мы работаем с обоими пилотами по улучшению [машин], и их [машины] еще можно улучшить. Думаю, что скорость, которую они показывают, хорошая; нам нужно просто провести точный тюнинг. На протяжении всей сессии и Карлос, и Валентино идут в лидирующей группе. Они по-своему подходят к регулировкам своих байков, и у каждого из них своя собственная база. Мы продолжаем работать над мелкими регулировками, не делая принципиальных изменений".

Результаты предварительной квалификации, трек Муджелло, 4 июня 2004:

1. Sete Gibernau (Honda) 1:49.553
2. Valentino Rossi (Yamaha) 1:49.961
3. Max Biaggi (Honda) 1:50.777
4. Marco Melandri (Yamaha) 1:50.845
5. Carlos Checa (Yamaha) 1:50.954
6. Alex Barros (Honda) 1:51.008
7. Nicky Hayden (Honda) 1:51.183
8. Makoto Tamada (Honda) 1:51.185
9. Kenny Roberts Jr. (Suzuki) 1:51.547 10. Loris Capirossi (Ducati) 1:51.560
11. Colin Edwards (Honda) 1:51.758.

Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free