ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.08.11

Сергей Литовченко: Мы подумываем о своей команде выступающей на скутерах Peugeot

Сергей Литовченко, генеральный директор ООО "Мото Грата", эксклюзивного дистрибьютора скутеров Peugeot в России любезно согласился ответить на вопросы Motonews.ru, которые в основном связаны со стартом работы дистрибьюторского представительства марки...



Сколько cкутеров Peugeot продано в этом году на текущий момент в России?
Работая на российском рынке с 2010 года, в общей сложности мы продали около 600 штук. Из них 350 в этом году.

Каков на ваш взгляд портрет потенциального покупателя скутера Peugeot?
С нашей точки зрения, скутер Peugeot себе купит человек скорее старше 20 лет, с достатком средним или выше среднего. Это люди, для которых не последнюю роль играет Европейское качество и дизайн. Многие покупатели – это люди, которые уже владеют мотоциклами и приобретают себе максискутеры, а в категории кубатурных скутеров, мы считаем, сочетание цена-качество у Peugeot самое лучшее.

Сколько дилеров Peugeot-Scooters в России?
В общей сложности их – 16. В основном, конечно же – это Москва, но постепенно мы идем и в регионы. Уже открыты дилерские центры в Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске, Краснодаре, Кемерово, Иркутске, Екатеринбурге. Скоро планируется открытие в Сочи.
Кстати, мы всегда открыты для новых возможностей сотрудничества и будем рады, если дилеров французской марки в России станет больше!


Как стимулируете покупателей? Проводите ли специальные акции?
Лучше всего, как я уже говорил ранее, покупателей стимулирует сочетание цены и качества. У нас с этим все хорошо. Акции? Акции, естественно, проводим. Вручаем подарки, призы. В настоящий момент разыгрываем поездку в Париж среди тех, кто купил у нас скутер в августе. Ну и, конечно, скидки будут в сентябре – октябре.

Что думаете о возможности участия бренда в российских соревнованиях?
Нам уже поступали предложения спонсировать юношеские команды по кроссу. Также, ежегодно в России проходят соревнования среди тюнингованных скутеров в классе 50см3. Мы подумываем о формировании своей команды для выступлений на скутерах Peugeot.

Какие модели бренда лучше всего зарекомендовали себя на российском рынке?
Самой популярной моделью в этом году стал GEOPOLIS как 500-кубовый, так и 400-кубовый с ABS. Это идеальный скутер для езды по городу. Очень маневренный, мощный и стоит при этом не дорого.

Ездите ли сами на мотоцикле или скутере?
Да, я с 1998 года езжу на Харлей Дэвидсон, Фэт Бой. В прошлом году попробовал сесть на скутер. Естественно, я катался на всех скутерах, которые мы продаем; я же должен знать, какие они в управлении. Мне, нравятся макси скутеры. Очень удобные и легкие в управлении. Начиная с 300 см3 мощности, в принципе, хватает. И со светофора хорошо отрываются и в движении ускорение достаточно бойкое, ну и, естественно, в пробках чувствуешь себя гораздо лучше, чем на мотоцикле. Если ты ездишь по городу, то выбор модели GEOPOLIS считаю идеальным. Причем, есть модели и с ABS. Если же тебе предстоит долгое время ехать на скорости 140 – 160 км/ч, то лучше выбрать модель SATELIS, там и в багажном отсеке места больше и положение ног можно менять. Не могу не упомянуть о системе торможения, которой оборудованы исключительно скутеры Peugeot. Это, так называемая, POWER BREAKING SYSTEM. Если в процессе торможения сильнее нажать на правую ручку тормоза, Вы удивитесь, каким коротким и безопасным может быть тормозной путь двухколесника!

Каким себе представляете мотоцикл через 10 лет?)
Если говорить о будущем, то, я думаю, это скорее всего это будут гибридные модели, которые сейчас для нас представляются абсолютно футуристическими по дизайну. Скорее всего производители будут идти в своих разработках в сторону обеспечения большей безопасности при повышении комфорта и увеличении удовольствия, получаемого в процессе управления мотоциклом или мопедом.

Напомним, что история производства мототехники компанией Peugeot начинается в 1898 году на заводе Болье, исторической колыбели Peugeot, где создали первый велосипед, первую машину и первый мотоцикл Peugeot!
В 1904 Peugeot устанавливает свой первый мировой рекорд скорости и вместе с этим продолжает пополнять исключительный список побед, выигрывает самые престижные гонки, среди которых - победа на национальном Гран-при в 1924 году, 9 рекордов скорости в 1934 и успех на Golden Cup в 1952. Эти достижения перенесли Peugeot в ранг легендарных марок.
После войны мотоцикл уступает место мопеду, дебют которого состоялся в 60-х годах. Его успех был ослепителен и Peugeot рекордно продает более 550000 экземпляров знаменитой серии "100" за один лишь 1973 год.
80-ые года отмечены приходом скутера, и Peugeot были первыми, кто запустил скутер нового поколения с пластмассовым корпусом в 1982 году. Это было революционным решением, которое ускорило развитие рынка, скутер становится городским видом транспорта.
На протяжении 90-х особенно успешна модель SV. В этот же период Peugeot становится первым производителем, начавшим продавать электрические скутеры: модель Scoot'Elec появилась в 1996 году, что стало технологическим и промышленным подвигом.
Как инновационная компания, опираясь на опыт автомобилестроения, Peugeot в 2000 годах предлагает первую систему торможения ABS на серии своих скутеров 125.
В 2004 в продажу была запущена модель Ludix 50, по цене ниже мифических 999 евро. Успех немедленно пришел к скутеру французской сборки, который стал лучшим по продажам в Европе.
Год спустя Peugeot стал первым производителем в мире, создавшим двигатель 125 куб. см с компрессорным наддувом. Такие двигатели представлены на моделях серии Satelis.
Сегодня Peugeot - четвертый производитель в Европе, лидер французского рынка скутеров - предлагает более 20 моделей в своем каталоге.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Peugeot

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free