ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.08.13

Сергей Крапухин: "Мы накопили огромную базу по работе с мотоциклом..."

Пилот российской команды RWT-Motorsport Сергей Крапухин рассказал Motonews.ru о том, каким выдался гоночный сезон, с какими трудностями столкнулась команда на заключительном этапе RSBK, а также пролил свет на ближайшие планы команды.



"В принципе чемпионат завершился для нашей команды нормально, но у нас от этапа к этапу все время какие-то сложности. То мотоцикл, то мотор, то подвеска...
В четверг я сильно упал, разбил мотоцикл очень серьезно, он практически на атомы разложился. Я очень сильно ударился, в принципе думал в тот день когда упал, что я ехать точно не смогу, потому что было безумно больно, сильно отбил спину, ногу и плечо. Спина была самым серьезным местом, поэтому даже не мог ходить, лежал в автобусе пару часов сначала.
Два дня механики восстанавливали мотоцикл, выяснилось, что еще от сильных ударов при падении вышли из строя "мозги". Cовершенно случайно у "Диалена" оказался блок управления Mectronik, на котором когда-то ездил Вова Иванов. Мне пришлось его приобрести, и после того, как мы все исправили, мотоцикл завелся.
Ехать было конечно больно, но обезболивающие таблетки помогают. Даже несмотря на то что было больно, я чувствовал себя достаточно уверенно на трассе, ехал быстрый темп. Стал вторым на квалификации, проехав всего семь кругов, потому что у нас начались проблемы с электроникой. Как выяснилось потом - сгорел лямбда-зонд. Нам пришлось его менять. И в общем-то, за семь кругов, которые я успел проехать, это время так и осталось за мной, второе, возможно я бы еще быстрей проехал, если бы все было нормально с мотоциклом", - рассказывает Сергей Крапухин.

"В гонке нас снова начали преследовать технические проблемы, у меня пять раз за гонку "вылетела" передача в нейтраль в таких достаточно опасных двух секторах, где нет торможения и только за счет торможения мотором вкатываешься в поворот. И когда "выскакивает" передача в нейтраль, для тебя это становится полной неожиданностью, и мотоцикл начинает ехать с такой скоростью, к которой ты в принципе не готов в этом повороте. В общем-то, ехал я первым в гонке, за мной ехал Кев, мы отъехали от Иванова с Аверкиным, и затем круг за кругом начались эти пробемы с "вылетанием" передач. Первый раз после вылета передач меня Кев обогнал, я вроде бы за ним пристроился, все опять темп держу, хлоп, следующий сектор, опять вылетает передача, меня проезжает Аверкин с Ивановым, опять я к ним только подъехал, следующий раз вылетает - они отъехали, следующий раз - они еще отъехали... У меня где-то к середине гонки уже и спину свело, сказалась травма, и уже не смог поддерживать высокий темп, чтоб догонять Аверкина с Ивановым, ехал в том темпе, который позволяло мне мое тело, моя спина, которую свело: уже ниже поясницы я не мог нормально двигаться на мотоцикле. В любом случае я не сильно расстроился от того, что стал третьим в чемпионате, а не вторым, потому что для меня это не принципиально. Для меня важно быть первым, а второе или третье место - это уже нюансы. Но плюс этого сезона - мы накопили огромную базу по работе с мотоциклом, в следующем году сможем просто быстрее реагировать на любые технические проблемы и неисправности.
Что касается R-cup, я очень рад, что я его выиграл, потому что это все-таки Yamaha Cup, и меня официально поддерживает Yamaha CIS, и это как визитная карточка того, что я - пилот, которого поддерживает Yamaha, - я просто обязан был выиграть этот Кубок, даже несмотря на то что был там призовой мотоцикл или не был, я изначально ставил перед собой цель, находясь в статусе поддержки "Ямахи", его выиграть, что было бы логично. Я благодарен Yamaha CIS за многолетнее сотрудничество!
Сейчас мы неделю взяли на передых, а затем начнем плавно готовиться к зимнему сезону. Планируем возможно один-два выезда в Италию либо Германию с учениками, потренировать их".

Кроме завершенного в России спортивного сезона Крапухин планирует еще раз поучаствовать в мировом "Суперспорте", но в первую очередь участие "на мире" напрямую зависит от подготовки мотора: "Мы двигаемся в правильном направлении в подготовке мотора, но этого еще по мощности не достаточно. Мы проанализировали, что на прямой максимальная скорость у нас увеличилась не значительно, но динамика разгона при этом сильно возрасла, это я чувствовал сам по мотору, потому что я догонял соперников. У нас есть еще по плану кое-какие изменения в моторе, если успеем их сделать, то тогда поедем в Нюрбургринг".

Напомним, Сергей Крапухин - чемпион России в классе Superbike (2004), пятикратный чемпион России в классе Supersport 600 (2005, 2006, 2009, 2010, 2011).
Сергей родился и вырос в Москве. Закончил МГТУ им. Баумана, но тяга к спорту перевесила, и в итоге он начал профессионально заниматься шоссейно-кольцевыми гонками. В межсезонье увлекается также сноубордингом и кайтсерфингом.
В текущем сезоне выступал в составе команды RWT-Motorsport под номером 55 в российском чемпионате в классе Supersport-600, а также участвовал в некоторых этапах чемпионата мира WSBK в классе "Суперспорт".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Суперспорт Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free