ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.04.14

Сергей Карякин покоряет арабские пески

Россиянин Сергей Карякин, ставший неожиданностью минувшего «Дакара», снова в строю — на этот раз он принимает участие в ралли-рейде «Абу-Даби Дезерт Челленж». У него новый квадроцикл и все шансы на победу в гонке.

Сергей Карякин

По словам Сергея, он не планировал принимать участие в гонке и принял решение об этом в самый последний момент. Он тренировался по своей индивидуальной программе, которая включает занятия боксом и езду на снегоходе, и приехал в Абу-Даби для того, чтобы разнообразить свои тренировки. Однако, несмотря на спонтанность, у него есть все шансы на победу — после «Дакара» любая гонка покажется менее сложной: «Я сюда приехал потренироваться, я знаю, что меня ждет сложная гонка, но после «Дакара» мне ничего не страшно. Я не знаю, насколько будет жарко все эти дни — будет ли сравнимо с пятым спецучастком на «Дакаре», когда было +55 в тени. Главное в такой ситуации, чтобы «квадрик» не перегревался. Я же вылил на радиатор тогда всю воду, чтобы доехать до финиша. Так что я надеюсь, что «квадрик» подводить не будет, и я буду ехать спокойно. У меня сейчас квадроцикл «КТМ» (на Дакаре была «Ямаха» с очень маленьким радиатором). На этом у меня два радиатора, один масляный, другой водяной, поэтому я надеюсь, что смогу избежать данной проблемы».

Сергей поставил перед собой основную задачу на эту гонку — доехать до финиша. Он собирается ехать в комфортном для него ритме, получая бесценный опыт езды по песку и «чтения» дюн, которых здесь хватает.

Сергей и его новый квадроцикл

Сейчас, после двух этапов гонки, Сергей находится на второй позиции, отставая от поляка Рафаля Соника на 10 минут. Он рассказал о своих впечатлениях от второго этапа: «Этот этап был самый нудный за всю историю ралли. Такое ощущение, что 30 километров ездил по кругу. Никак пейзаж не менялся. Трасса, казалось, повторяла себя каждый километр. Дюны-дюны-дюны, этим все сказано, абсолютно ничего интересного. Проехал, казалось бы, мало, а усталость такая ужасная. Если честно, мне пока не очень нравится гонка. Здесь каждый день абсолютно друг от друга не отличается. Не то, что на „Дакаре“, когда каждый день было что-то новое, интересное, и можно ехать и разглядывать природу. По пескам здесь я больше новичок. Да, прошел „Дакар“ и можно было бы ехать быстрее. Смотришь на дюну, кажется, что можешь предсказать, где какая будет, но там может поддувчик и тогда получается яма. Как правило, там уже лежит мотоцикл или запчасти от него. Так случилось и у Пшигонского. Я видел его мотоцикл — видимо, „валил“ на все деньги, а там как раз была „спрыжка“ и яма. Он и ударился. Я проиграл сегодня Сонику 10 минут, могу объяснить почему. Он ехал за мотоциклистами и видел их траектории, а я ехал практически всю гонку один, не хотел рисковать, так как мне нужно прежде всего научиться ездить по дюнам. В принципе получается в 90%, а в 10% — не получается, там какая-нибудь хитрая дюна. Каждый раз кажется, что это хорошая дюна, можно с нее спрыгнуть, а я перетормаживаю, мне самому это не нравится, нарушает ритм. Вчера мне компенсировали 19 минут, когда я помогал эвакуировать мотогонщика после вчерашней трагедии».

Пожелаем Сергею удачи и победы в гонке.

По информации championat.com


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free