ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


31.08.12

Сергей Беднарук: "Премьера WSBK в России прошла успешно"

Комментатор первого российского этапа World superbike Championship (WSBK) на трассе Moscow Raceway Сергей Беднарук специально для читателей портала Motonews.ru ответил на несколько вопросов и поделился своими впечатлениями о прошедшем гоночном уикенде.



Сергей, дебют Мирового Супербайка в России состоялся. Как оцениваешь первый российский этап WSBK?
Приход WSBK в Россию – историческое событие и ещё один важный шаг на пути нашей интеграции в международные гонки. Шесть лет назад, когда я начинал комментировать Мировой Супербайк на 7ТВ, о домашнем этапе мы могли только мечтать. Я вспоминаю слова промоутера серии Маурицио Фламмини, которые он сказал мне в Портимане четыре года назад: «Как только в России появится подходящая трасса, мы проведём этап в вашей стране». Так и случилось: спустя полтора месяца после своего открытия Moscow Raceway – первая российская трасса по-настоящему мирового уровня – приняла у себя этап WSBK. Безусловно, нужно отдать должное Yakhnich Motorsport – без их усилий этот праздник мотоспорта не был бы возможен.

Тебе довелось комментировать первый российский этап WSBK для зрителей на трибунах – расскажи о своих ощущениях.
Это огромная честь и ответственность! Мне очень приятно, что именно мне доверили эту роль. Неделя получилась очень напряжённой: во вторник в Тушине я вёл мероприятие Honda с участием заводских пилотов этой марки, а затем комментировал на Moscow Raceway весь уик-энд, начиная с пятницы. Нагрузка очень большая, ведь в течение трёх дней нужно не просто рассказывать о происходящем, но делать это так, чтобы публике было интересно, необходимо всё время поддерживать напряжение. Но с точки зрения эмоций и опыта это стоит того! И приятно было услышать и прочитать много положительных отзывов о своей работе – для меня это очень ценно.
В этом году мне посчастливилось поработать «трек-спикером» на российских этапах Мировой серии Renault, чемпионата Европы по гонкам грузовиков и теперь – Мирового Супербайка. А в предстоящие выходные буду комментировать на Moscow Raceway состязания ещё одного чемпионата мира – на этот раз автогоночного, FIA GT. Я рад, что мой опыт, накопленный работой на телевидении и на национальных соревнованиях, находит применение на таких крупных и знаковых событиях.


Твое мнение о посещаемости этапа?
Официально озвученная цифра – 32500 зрителей за уикенд – это очень хороший показатель, ведь изначально организаторы рассчитывали на 30 тысяч. В пятницу и субботу зрителей было немного, но в воскресенье уже с самого утра, несмотря на пасмурную погоду, болельщики стали подтягиваться на трибуны. Я считаю, что с точки зрения посещаемости этап вполне можно назвать успешным. Для сравнения, во время дебютного этапа WSBK в Портимане было куда меньше публики, хотя Португалия куда более мотогоночная страна, нежели Россия. Конечно, по сравнению с 85000 зрителей на этапе Мировой серии Renault полтора месяца назад эта цифра, быть может, и кажется скромной, но не стоит забывать, что на то мероприятие вход был свободный. Хочется верить, что Мировой Супербайк ждёт большое будущее в России, и в следующем году на трибунах Moscow Raceway соберётся ещё больше поклонников гонок. Ну а пока хочется ещё раз поблагодарить всех тех, кто побывал на Moscow Raceway в прошедшие выходные и продемонстрировал энтузиазм российских болельщиков – это отметили даже британские телекомментаторы!

А что можно сказать, подводя спортивные итоги этапа? Насколько интересным получился первый уик-энд WSBK в России?
Уверен, всем зрителям понравилось увиденное зрелище – это было красиво! Мы стали свидетелями красивой победы Максима Киселёва в Кубке двух стран, великолепного подиума Владимира Леонова в WSS и, наконец, двух захватывающих заездов Мирового Супербайка. Особенно интересной получилась последняя гонка, где напряжённая борьба за призовые места кипела до самого последнего круга. И не исключено, что именно российский этап стал ключевым в борьбе за чемпионский титул – благодаря успешному выступлению на Moscow Raceway Марко Меландри сумел опередить Макса Бьяджи в турнирной таблице, возглавив общий зачёт. Теперь, за три этапа до окончания сезона, преимущество уже на стороне пилота BMW, возможно, оно станет решающим.
Подводя резюме, можно сказать, что дебют Мирового Супербайка в России удался, как с организационной точки зрения, так и со спортивной. Ещё раз хочется поздравить всех с премьерой – большие мотогонки наконец пришли и к нам!


Сергей Беднарук родился 10 февраля 1986 года в Москве. Образование - высшее, техническое (МГУП). Гонками стал интересоваться ещё в первом классе. C каждым годом увлечение становилось всё более серьёзным, появилась мечта заняться гоночной журналистикой. Первым шагом к этому стали успешные выступления в конкурсах знатоков истории автомотоспорта. В 2005-м начал работать в гоночной журналистике - в журнале Автоспорт, а в 2006-м дебютировал в качестве комментатора на телеканале 7ТВ. Комментировал самые разнообразные гоночные серии, включая MotoGP и WSBK. С 2008-го является бессменным комментатором престижной автогоночной серии DTM.
Сейчас сотрудничает с телеканалами Авто Плюс, Viasat Sport и Eurosport, а также пишет о гонках для различных изданий. Кроме того, ведёт соревнования на месте их проведения для зрителей на трибунах и исполняет обязанности пресс-атташе мотогоночных команд Motorrika Racing и Vector Racing.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP World superbike BMW Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free