Aprilia_RX50_3_w.jpg" />
Aprilia SX/RX50 – новая разработка итальянского концерна. Пусть вас не обманывает цифра 50 в названии. Это малообъемный, но настоящий большой мотоцикл. Конечно, прежде всего, он ориентирован на подрастающее поколение мотоциклистов, но и под взрослым пилотом он окажется на удивление резвым. Прибавьте к этому сверхпопулярный стиль супермотард у варианта SX. Вообще внешний вид мотоцикла перекликается со старшими братьями RXV/SXV.
Рама сделана из высокопрочной стали, которая помогает нейтрализовать большинство ударов при езде по бездорожью. Именно сочетание легкого веса и прочности рамы дает удивительную маневренность аппарата. У SX/RX50 передняя вилка Marzocchi с очень широким сечением перьев в 40 мм. имеет достаточно большой ход в 195 мм. Задний моноамортизатор способен ходить в пределах 180 мм. Колеса внедорожного RX разной размерности. Спереди 21 сзади 18 мотард щеголяет дорожными колесами в 17.
Aprilia_SX50_8_w.jpg" />
Двигатель на мотоцикле является последней разработкой концерна. Одноцилиндровый двухтактник имеет жидкостное охлаждение, что очень редко в этом классе, и обладает рекордно низким весом в 15 кг. Разработчики решили отказаться от электростартера в пользу более легкого кика. Маленький, но злобный движок реализует свою мощь через 6-ступенчатую коробку передач.
Ход поршня/диаметр цилиндра: 39.88 x 40 mm
Объем: 49.9 cc
Компрессия: 11.5:1
Система смазки: раздельная
Рама: Стальная
Длина: 2100 mm
Ширина: 825 mm
Высота сиденья: 880 mm
Колесная база: 1412 mm
Объем бака: 7 литров
Aprilia_SX50_9_w.jpg" />