Крис Фреда немногословен. Почему? У него нет времени думать о чем либо, кроме строительства мотоциклов. Когда Крис видит мотоцикл, над которым он хотел бы поработать, он не остановится, пока не переделает его. Обычно, у него в производстве 2-3 мотоцикла, и при этом он с удовольствием возьмет тюнинговать еще парочку.
Крис работает в своей мастерской Design Worx в Нью Джерси. Сначала он занимался BMX и мотокроссом, работая при этом автомобильным кузовщиком. Но в 1983 году он решил заняться костомайзингом, для начала взявшись за полноприводную Тойоту. И только после этого он купил свой первый Харлей Дэвидсон. С течением времени его друзья стали просить переделать их мотоциклы. За друзьями пришли клиенты. Его творения стали завоевывать первые места на различных мотовыставках. И через несколько лет у Криса был уже свой собственный магазин и большая мастерская.
Когда к Крису приехал человек на инвалидной коляске, пришло время делать необычный аппарат. Инвалид хотел непременно чоппер, чтобы действительно круто выглядеть. Крис остановил свой выбор на схеме трайка. И хотя у него был уже очень большой опыт в постройке нестандартных конструкций, все равно пришлось столкнуться со множеством проблем. Например, все управление необходимо было вывести на руль, а в задней части придумать крепеж для инвалидной коляски. К тому же седло было сделано с минимальной высотой, что бы облегчить посадку-высадку.
В результате его новый трайк собрал кучу наград на многих выставках, а по дорогам ньюджерсовщины катается новый байкер, пусть и парализованный ниже пояса.