ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.01.13

Самый зелёный Зэд

В 2012 году легендарной серии мотоциклов Kawasaki Z исполнилось 40 лет. Итальянский кастомайзер Анджел Луссиана (Angel Lussiana) решил по-своему отметить памятную дату и построить мотоцикл в стиле Z1 1972 года. Исходным материалом стал новенький Z1000 2013 года, таким образом мастер хотел показать непрерывность традиции производства этого действительно культового мотоцикла.

 


 

Kawasaki Z1, пожалуй, — самая важная модель в истории Kawasaki. Он олицетворял собой переход от двухтактных двигателей к четырёхтактным четырёхцилиндровым моторам. В 1972 году это был наиболее технически совершенный мотоцикл, доступный простому смертному, недаром он заслужил титул первого в мире супербайка.

 

Kawasaki Z1 900 1972 год

 

Анджел начал свою работу с разработки общей концепции дизайна. Для достижения максимального сходства с Z1 этот самый Z1 был установлен в мастерской и служил моделью, пока мастер сначала рисовал скетчи, и затем лепил глиняные модели фары, топливного бака и хвоста мотоцикла.

 


 

«В 1972 году Z1 был набором самостоятельных элементов — рамы, топливного бака, седла. В Z1000 2013 все части мотоцикла взаимосвязаны, перекликаясь контурами друг с другом и образуя единый образ. Моей первой задачей стало избавление от пластика, заново открывая взгляду раму и двигатель мотоцикла», — говорит мастер. Алюминиевая рама была освобождена от краски и отполирована до зеркального блеска, для наибольшего контраста с чёрным двигателем. Двигатель Z1 объёмом 900 см3 и мощностью 82 л.с. был воздушного охлаждения, в отличие от «водяного» литрового двигателя Z1000 с его 136 «лошадьми». Но самое их большое отличие, сразу же бросающееся в глаза, — это огромный радиатор Z1000. Для достижения большей «ламповости» Анджелу пришлось полностью переделать систему охлаждения — радиатор переместился под седло и занял горизонтальное положение. Для того, чтобы он по-прежнему хорошо справлялся со своей задачей, ему на помощь пришла шестиканальная система, забирающая воздух спереди и направляющая его на радиатор. По словам Анджела, обдув настолько хорош, что позволяет чувствовать себя комфортно, практически сидя на радиаторе.

 


 

Массивная полированная окантовка фары, стоп-сигнал от W800, выхлопная система из полированной нержавеющей стали — всё это дань обилию хромированных деталей на старичке Z1. Седло также похоже по форме на седло Z1, но оно было сделано гораздо менее массивным по сравнению с седлом 1972 года. Последним штрихом стала окраска бака и того немногого, что осталось от бокового и заднего пластика, в фирменный лаймово-зелёный цвет Kawasaki.

 


 

Мотоцикл получился настолько удачным, что Анджела буквально замучали вопросами, когда же начнётся его серийное производство на заводе Kawasaki. Кто знает, может быть, так и будет?


Понравилось? Поделись



Рубрики: Kawasaki супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free